1. Проектирование коммуникации (брендинг, рекламные сообщения)
2. Анализ глубинных интервью
Извиняюсь, был занят.
Если говорить про автоматизированные текстовые анализаторы, то прямо готоых решений под ваш запрос не знаю. В интернете много открытых семантических анализаторов сравнительно одинакового качества: погуглите.
С моей точки зрения и по-моему опыту и знаниям, для брендинга и рекламных сообщений в психолингвистике лучше хорошего НЛП я не знаю. С моей точки зрения это пока наилучший и наиболее простой язык описания психолингвистики для непрофессионалов. Если ориентироваться на профессиональную аудиторию и психолингвистику, то скорее – это политическая психолингвистика и психолингвистика убеждающей коммуникации.
Я знаю учебник Баранова А.Н. (Прикладная лингвистика) и Чудинова А.П. (Политическая лингвистика). Но есть и другие книги в этой области.
По анализу глубинных интервью НЛП тоже хорошее решение. Поскольку оно учитывает паралингвистику и невербалику. Важна теория лингвистических пресуппозиций. Плюс надо бы изучить тему опросных бесед и других форматов в детекции лжи – это хорошие решения. В НЛП, кстати, есть техника беседы на выявления ценностей – хороший скрипт.