Size: a a a

ESP8266 & ESP32 [RU]

2021 September 10

В

Васька in ESP8266 & ESP32 [RU]
собсно юарт в этом режиме что то похожее на то как работал спектрум с кассетой. и там программно все читалось. но да, 115к, не уверен что прожует с десяток устройств
источник

АЖ

Алексей Жуковский... in ESP8266 & ESP32 [RU]
115200 бод - это 115200 бит в секунду. Это по 0.0086 сек на 1 бит (ногодрыг), или в 10 раз короче, если 10 портов.
При этом если нет прерываний, то данные могут "поплыть" при небольшой разнице кварцев на девайсах.
источник

В

Васька in ESP8266 & ESP32 [RU]
не
источник

В

Васька in ESP8266 & ESP32 [RU]
не могут
источник

В

Васька in ESP8266 & ESP32 [RU]
там не требуется абсолютная точность +- 5% не влияет
источник

АЖ

Алексей Жуковский... in ESP8266 & ESP32 [RU]
Плату то я разраюотаю - нет проблем. Вопрос на каком железе ее делать..
источник

В

Васька in ESP8266 & ESP32 [RU]
а кварцы сильно точнее
источник

В

Васька in ESP8266 & ESP32 [RU]
я точно не помню протокол, но вроде длительность положительного импулься отличается в два раза у 0 и 1,
между 8 импульсов  идет стоп бит.
источник

В

Васька in ESP8266 & ESP32 [RU]
соответсвено, каждое изменение фронта - это точка синхронизации
источник

VB

Vlad Baida in ESP8266 & ESP32 [RU]
+
источник

VB

Vlad Baida in ESP8266 & ESP32 [RU]
ну я в еспшном хардваре не уверен, но не думаю, что как-либо отличается)
источник

В

Васька in ESP8266 & ESP32 [RU]
тут только вопрос  в одном, сколько успеет есп обработать ипульсов, что бы вычислить их длину с достаточной дискретностью (по идее умные люди говорят, что минимум в два раза частота должна быть выше, но мне больше нравится в 4)
источник

D

Deleted Account in ESP8266 & ESP32 [RU]
Тут чел на пике сделал https://youtu.be/dhzYJGVzSiU
источник

D

Deleted Account in ESP8266 & ESP32 [RU]
По идее не будет слишком дорого
источник

D

Deleted Account in ESP8266 & ESP32 [RU]
Может найдете что то еще дешевле
источник

АЖ

Алексей Жуковский... in ESP8266 & ESP32 [RU]
Передача данных в UART осуществляется по одному биту в равные промежутки времени. Этот временной промежуток определяется заданной скоростью UART и для конкретного соединения указывается в бодах (что в данном случае соответствует битам в секунду). Существует общепринятый ряд стандартных скоростей: 300; 600; 1200; 2400; 4800; 9600; 19200; 38400; 57600; 115200; 230400; 460800; 921600 бод. Скорость (S, бод) и длительность бита (T, секунд) связаны соотношением T=1/S. Скорость в бодах иногда называют сленговым словом бодрейт или битрейт.
источник

АЖ

Алексей Жуковский... in ESP8266 & ESP32 [RU]
Поэтому нужен стабильный отсчёт времени. Если есть хоть небольшая погрешность, то вероятно по времени мы постепенно "уедем", и когда нибудь словим другие данные.
Поэтому нужно синхронизироваться по стартовому биту. Для этого надо пользовать прерывания.
При десяти девайсах это не прокатит.

То есть нельзя просто раз в N микросекунд смотреть что там на ноге. Так как в том случае разница в тактировании постепенно накопится, как и в любых часах, и бит пропустим. Надо синхронизироватьсяя
источник

Г

Гоша in ESP8266 & ESP32 [RU]
А CAN почему не рассматриваете?
источник

E

Enriko in ESP8266 & ESP32 [RU]
Да хрен с ними с роутерами
источник

E

Enriko in ESP8266 & ESP32 [RU]
Перебьются
источник