Size: a a a

2020 December 21

A

Alex in pro.cxx
Да, тогда можно реализовать и передачу по значению для простых маленьких типов, которые по ссылке передавать дольше
источник

A

Albyc in pro.cxx
День добрый! Наткнулся на статью одну: "https://randomascii.wordpress.com/2013/07/08/windows-timer-resolution-megawatts-wasted/"
Смутило "The default timer resolution on Windows is 15.6 ms – a timer interrupt 64 times a second"
Верно ли, что std::this_thread::sleep_for() на ОС Windows всегда засыпает не меньше, чем на 15.6 миллисекунд?
источник

V

Vladimir in pro.cxx
Всем привет, можно ли из lvalue std::pair<something, T*> получить std::pair<something, T&> без создания нового промежуточного объекта?
источник

D

Danya in pro.cxx
Vladimir
Всем привет, можно ли из lvalue std::pair<something, T*> получить std::pair<something, T&> без создания нового промежуточного объекта?
something — это что-то "тяжелое"?
Или мувается хотя бы "легко"?
источник

D

Danya in pro.cxx
Не понятно чем обусловлено нежелание создания нового объекта
источник

U

UsernameAK in pro.cxx
Albyc
День добрый! Наткнулся на статью одну: "https://randomascii.wordpress.com/2013/07/08/windows-timer-resolution-megawatts-wasted/"
Смутило "The default timer resolution on Windows is 15.6 ms – a timer interrupt 64 times a second"
Верно ли, что std::this_thread::sleep_for() на ОС Windows всегда засыпает не меньше, чем на 15.6 миллисекунд?
нет.
источник

U

UsernameAK in pro.cxx
sleep может менять разрешение таймера.
источник

V

Vladimir in pro.cxx
Мувается, т.е. легкий
источник

U

UsernameAK in pro.cxx
Albyc
День добрый! Наткнулся на статью одну: "https://randomascii.wordpress.com/2013/07/08/windows-timer-resolution-megawatts-wasted/"
Смутило "The default timer resolution on Windows is 15.6 ms – a timer interrupt 64 times a second"
Верно ли, что std::this_thread::sleep_for() на ОС Windows всегда засыпает не меньше, чем на 15.6 миллисекунд?
кстати quartz.dll это системный декодер MPEG, так-то
источник

D

Danya in pro.cxx
Vladimir
Мувается, т.е. легкий
Ну тогда что не так с объектом новым?
источник

FS

Flower Surgeon in pro.cxx
UsernameAK
кстати quartz.dll это системный декодер MPEG, так-то
Не совсем так: это ядро DirectShow.
источник

D

Danya in pro.cxx
А ну стоп, сорри
pair<T1, T2&> newPair = { move(oldPair.first), *oldPair.second };
источник

U

UsernameAK in pro.cxx
Flower Surgeon
Не совсем так: это ядро DirectShow.
помню у меня какая-то игра висла под вайном как-раз из-за него :D
и звук подлагивал
источник

V

Vladimir in pro.cxx
Danya
Ну тогда что не так с объектом новым?
А тем что непонятно где его хранить, потому что нужно возвращать ссылку. Это может быть функциональный вызов. Если мы создадим новый объект и вернем ссылку на него - будет плохо (т.к. временная перменная на стеке). Поэтому только колдовать с оригинальным объектов.
источник

V

Vladimir in pro.cxx
На удивление если интерпрет-кастнуть пару с указателем к паре со ссылкой - все ок, но вероятность UB 99%
источник

D

Danya in pro.cxx
Vladimir
На удивление если интерпрет-кастнуть пару с указателем к паре со ссылкой - все ок, но вероятность UB 99%
100% уб
источник

D

Danya in pro.cxx
Danya
А ну стоп, сорри
pair<T1, T2&> newPair = { move(oldPair.first), *oldPair.second };
Это не решает проблему?
источник

V

Vladimir in pro.cxx
Danya
А ну стоп, сорри
pair<T1, T2&> newPair = { move(oldPair.first), *oldPair.second };
В этом вся фишка. Оно создает новый объект.
источник

V

Vladimir in pro.cxx
При этом если бы не было бы пары (т.е. обычный объект) - то все было бы ок
источник

A

Alex in pro.cxx
UsernameAK
sleep может менять разрешение таймера.
Каким образом?
источник