Size: a a a

2020 December 15

JJ

Joshua Jakowlew in pro.cxx
cublas<t>getriBatched() не подходит, она на маленьких матрицах работает
источник

ЕВ

Егор Ворончихин... in pro.cxx
что можно использовать, чтоб читать bson-файлы с диска? использовал nlohmann/json, но он иногда выдает странные ошибки (не только у меня, пруф: https://stackoverflow.com/questions/59653442/reading-writnig-bson-file). Также пробовал https://github.com/invokr/bson-cpp , но там почему-то нет функции readFromFile, о которой в README.md сказано
источник

D

Danya in pro.cxx
Ilia Zviagin
MPI — не стандартная штука, её только студенты в основном изучают.
CUDA — тоже нестандартная.
Ля Илья
MPI используется в реальных проектах
Достаточно вспомнить тот же Интел
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Danya
Ля Илья
MPI используется в реальных проектах
Достаточно вспомнить тот же Интел
Ну вот ни разу в жизни не видел!
источник

D

Danya in pro.cxx
Ilia Zviagin
Ну вот ни разу в жизни не видел!
Ну блин это не значит, что этого нет!
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Danya
Ля Илья
MPI используется в реальных проектах
Достаточно вспомнить тот же Интел
Также, ни разу в жизни не видел ни одной вакансии, требующей MPI
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Danya
Ну блин это не значит, что этого нет!
Я ж и писал — что редко.
источник

D

Danya in pro.cxx
Ilia Zviagin
Также, ни разу в жизни не видел ни одной вакансии, требующей MPI
Я видел стажировки, требующие MPI :)
источник

D

Danya in pro.cxx
Ilia Zviagin
Я ж и писал — что редко.
Ладно
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Егор Ворончихин
что можно использовать, чтоб читать bson-файлы с диска? использовал nlohmann/json, но он иногда выдает странные ошибки (не только у меня, пруф: https://stackoverflow.com/questions/59653442/reading-writnig-bson-file). Также пробовал https://github.com/invokr/bson-cpp , но там почему-то нет функции readFromFile, о которой в README.md сказано
Даже если нет чтения с файла а только с памяти тебя это не должно никак останавливать - читать файл можно и самому
источник

D

Dmitriy in pro.cxx
Напомните... Если у меня в строке std::string хранится некая сырая структура Type (что-нибудь винапишное), насколько валидны по Стандарту конструкции:
1) auto* info = pointer_cast<Type>(data(str))
2) auto& info = *pointer_cast<Type>(data(str))

Обёртка для кастов:
template <typename Ty>
auto* pointer_cast(void* ptr) {
return static_cast<Ty*>(ptr);
}
источник

IL

Ignat Loskutov in pro.cxx
невалидны.
источник

D

Danya in pro.cxx
Ignat Loskutov
невалидны.
Ну наверное пока он не воспользовался результатами каста, то валидны..
источник

IL

Ignat Loskutov in pro.cxx
ну логично предположить, что если ружьё висит, то когда-нибудь оно выстрелит
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.cxx
Dmitriy
Напомните... Если у меня в строке std::string хранится некая сырая структура Type (что-нибудь винапишное), насколько валидны по Стандарту конструкции:
1) auto* info = pointer_cast<Type>(data(str))
2) auto& info = *pointer_cast<Type>(data(str))

Обёртка для кастов:
template <typename Ty>
auto* pointer_cast(void* ptr) {
return static_cast<Ty*>(ptr);
}
Продолбал выравнивание
источник

D

Dmitriy in pro.cxx
Aidar Fattakhov
Продолбал выравнивание
И что в данном случае делать?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.cxx
Продолбал инициализацию
источник

D

Dmitriy in pro.cxx
Скопировать в объект структуры там невозможно по определению
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.cxx
Dmitriy
И что в данном случае делать?
Выделять заранее выровненный кусок, полагаться на гарантии abi
источник

IL

Ignat Loskutov in pro.cxx
алиасить символы указателем Type* тоже не лучшая идея, скорее всего
источник