Их нет стандартных. Можно одни использовать, можно другие. Так что никакой экосистемы не существует.
Пожалуй есть только один мощный фреймворк, который обладает такими свойствами - Qt.
анрил ещё есть, ну и вся эмбедовка тоже экосистема отдельная, есть автомобильные плюсы с MISRA, и прочий mission-critical, -- у всего этого очень отдельный профиль
анрил ещё есть, ну и вся эмбедовка тоже экосистема отдельная, есть автомобильные плюсы с MISRA, и прочий mission-critical, -- у всего этого очень отдельный профиль
огромная и костыльная, система сборки на шарпе, свои тулзы, которые макросы активно едят: Unreal Header Tool, Unreal Build Tool, и ну очень много нюансов, самый главный в том, что анрил активно не работает со стандартной библиотекой -- почти все контейнеры с begin/end выставлены = delete, например
я бы все-таки еще раз поднял вопрос, что значит сначала изучать экосистему. вот допустим есть Qt/Gtk. у обоих есть сравнительно одинаковый api в C++ и в Python. но это не значит же, что Qt/Gtk можно учить без знания хотя-бы одного из python/++/etc
огромная и костыльная, система сборки на шарпе, свои тулзы, которые макросы активно едят: Unreal Header Tool, Unreal Build Tool, и ну очень много нюансов, самый главный в том, что анрил активно не работает со стандартной библиотекой -- почти все контейнеры с begin/end выставлены = delete, например
Да, можно конечно любой велотандем называть гордым словом "ЭКОСИСТЕМА" !