Дак а во внешнем контексте тебе и конкретный тип может быть известен (так же как может быть НЕизвестен конкретный компаратор, который потом перейдет в std::sort).
Даже зная конечный тип в случае template method приходится проходить всю иерархию наследования, потому что куски реализации могут быть переопределены на разных уровнях наследования.
Даже зная конечный тип в случае template method приходится проходить всю иерархию наследования, потому что куски реализации могут быть переопределены на разных уровнях наследования.
Ну тут просто надо умерять аппетиты и ограничиваться одним уровнем))
Никто не сталкивался, какие есть эффективные алгоритмы поиска обратной матрицы кроме деления транспонированной на определитель и метода Гаусса-Жордана? С прицелом на выполнение на гпу
Никто не сталкивался, какие есть эффективные алгоритмы поиска обратной матрицы кроме деления транспонированной на определитель и метода Гаусса-Жордана? С прицелом на выполнение на гпу
Обратная матрица на гпу? Мне кажется твою задачу можно решить и без обратных матриц
Кто-то сталкивался с тем, что CV::VideoWriter из библиотеки OpenCV записывает видео, которое в 2 раза быстрее исходного получается. Знаю, что можно костыльнуть и вручную в 2 раза уменьшить записываемый фпс, но нет нормального решения проблемы?
Кто-то сталкивался с тем, что CV::VideoWriter из библиотеки OpenCV записывает видео, которое в 2 раза быстрее исходного получается. Знаю, что можно костыльнуть и вручную в 2 раза уменьшить записываемый фпс, но нет нормального решения проблемы?
С каких пор изменить параметр по умолчанию - костыльнуить?)
С каких пор изменить параметр по умолчанию - костыльнуить?)
Фреимрейт входного видео условно 30, я такой же в VideoWriter.open передаю, скорость выходного видео получается в 2 раза больше, если я буду передавать 15, то записываться будет с нормальной скоростью. Фреимрейт в свойствах самих файлов так же отображается как 30 и 15.
Ребят, че-то не могу понять одну штуку связанную с LifeTime объектов. В стандрате сказано, что lifetime заканчивается в начале вызова деструктора объекта с non-trivial destructor (http://www.open-std.org/jtc1/sc22/wg21/docs/papers/2014/n4296.pdf 3.8 1.3). Так же в стандарте сказано, что вызов non-static member function объекта с завершенным Lifetime - это UB. Получается, что из деструктора объекта с non-trivial destructor нельзя вызывать non-static member function этого объекта? Что я упускаю?