Size: a a a

2020 November 11

KO

Konstantin Osipov in pro.cxx
А в этом чате есть люди из clang community? Может быть кто-то пишет патчи в clang, или имеет знакомства с мейнтейнерами? Мы тут репортили в clang немало багов связанных с корутинами и С++20 и никто особо не спешит на них смотреть.
источник

Q

QORBY in pro.cxx
Здравствуйте. Возможно ли написать на C++ лаунчер для игры, в котором будет отображаться количество игроков? Можно ли реализовать парсер этого количества игроков с мониторинга и передавать его в лаунчер? (Может, у кого-то есть опыт в создании подобного вида лаунчер, если что, игра SA:MP)
источник

KK

Kirill Kirill in pro.cxx
Многое возможно, если захотеть
источник

T

The This in pro.cxx
QORBY
Здравствуйте. Возможно ли написать на C++ лаунчер для игры, в котором будет отображаться количество игроков? Можно ли реализовать парсер этого количества игроков с мониторинга и передавать его в лаунчер? (Может, у кого-то есть опыт в создании подобного вида лаунчер, если что, игра SA:MP)
Написать возможно всё, вопрос только в мифических человекомесяцах :)
источник

Q

QORBY in pro.cxx
The This
Написать возможно всё, вопрос только в мифических человекомесяцах :)
А что это такое - человекомесяцы? :)
источник

T

The This in pro.cxx
QORBY
А что это такое - человекомесяцы? :)
Отсылка к произведению Фредерика Брукса. А вообще трудозатраты.
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.cxx
QORBY
А что это такое - человекомесяцы? :)
вроде все ясно, сколько один человек сделает за месяца
источник

II

Igor Ivanov in pro.cxx
QORBY
Здравствуйте. Возможно ли написать на C++ лаунчер для игры, в котором будет отображаться количество игроков? Можно ли реализовать парсер этого количества игроков с мониторинга и передавать его в лаунчер? (Может, у кого-то есть опыт в создании подобного вида лаунчер, если что, игра SA:MP)
- самп — сам по себе лаунчер, игра — gta_sa.exe, в которую волшебным образом подбрасываются ресурсы от оного
- в сампе уже есть стандартный сервербраузер, в котором это количество отображается, чем не подходит?
- у самповских серверов есть какой-то протокол, по которому они общаются не только с браузером, но и в мониторилки передают число игроков — так что можно

но при чём здесь с++ — совершенно неясно, разве что конкретно в языке попрактиковаться хочется)
ну и как сказали выше, да, вопрос в количестве времени, которое уйдёт на всё это мероприятие, и лени
источник

RB

Rustem B. in pro.cxx
Использовал кто clang для кросс компиляции?
(host: x86_64-pc-linux-gnu, target: aarch64-unknown-linux-gnu)

У меня он просто ругается
источник

LA

Liber Azerate in pro.cxx
Кто-нибудь уже пробовал модули в новой, 16.8 версии вижака? Ибо согласно release notes модули теперь поддерживаются полностью, даже уточнено относительно importable header, однако intellisense выдаёт шикарную ошибку в "internal error" и банальнейший пример не компилируется. Вопрос именно в importable header, однако вдруг только у меня так, так что спрашиваю работает ли у кого
источник

d

disba1ancer in pro.cxx
Igor Ivanov
- самп — сам по себе лаунчер, игра — gta_sa.exe, в которую волшебным образом подбрасываются ресурсы от оного
- в сампе уже есть стандартный сервербраузер, в котором это количество отображается, чем не подходит?
- у самповских серверов есть какой-то протокол, по которому они общаются не только с браузером, но и в мониторилки передают число игроков — так что можно

но при чём здесь с++ — совершенно неясно, разве что конкретно в языке попрактиковаться хочется)
ну и как сказали выше, да, вопрос в количестве времени, которое уйдёт на всё это мероприятие, и лени
возможно он хочет dll модуль запилить, я на его месте захотел того же ибо павн в сампе дерьмо, даже в AmxModX было лучше
источник

AU

Abu Umar in pro.cxx
Спрашивал в supapro но там не ответили.
Как посмотреть по какой лицензии в установщике msvs мне доступны варианты pro и ent? Я их не покупал и это не триалки. На сайте в разделе лицензионных ключей пусто, но ent вариант у меня год спокойно уже работает.
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Abu Umar
Спрашивал в supapro но там не ответили.
Как посмотреть по какой лицензии в установщике msvs мне доступны варианты pro и ent? Я их не покупал и это не триалки. На сайте в разделе лицензионных ключей пусто, но ent вариант у меня год спокойно уже работает.
Ну и радуйся
источник

AU

Abu Umar in pro.cxx
Побитый Кирпич
Ну и радуйся
Так я хочу для коммерческого продукта использовать, откуда мне знать придут потом или нет
источник

D

Danya in pro.cxx
Abu Umar
Так я хочу для коммерческого продукта использовать, откуда мне знать придут потом или нет
Ну используй community
Только почитай её лицензию, там есть ограничения на разработку коммерческих продуктов
источник

AU

Abu Umar in pro.cxx
Danya
Ну используй community
Только почитай её лицензию, там есть ограничения на разработку коммерческих продуктов
Понятно что могу её, интересовал вопрос с этими двумя, как узнать
источник

DV

Denis Vorkozhokov in pro.cxx
Есть такой код, который не компилится GCC/clang, но компилится MSVC: https://godbolt.org/z/M4dWdd
В референсе в "Deleted implicitly-declared default constructor" есть пункт "T is a non-union class with a variant member M with a non-trivial default constructor, and no variant member of the anonymous union containing M has a default member initializer.". Правильно ли я понимаю, что если у одной из альтернатив в юнион-мембере класса есть дефолтная инициализация (в примере это dummy{false}), то дефолтный конструктор класса не должен становиться deleted implicitly-declared, даже если у другой альтернативы нетривиальный/deleted конструктор?
источник
2020 November 12

AK

Andrei K in pro.cxx
Denis Vorkozhokov
Есть такой код, который не компилится GCC/clang, но компилится MSVC: https://godbolt.org/z/M4dWdd
В референсе в "Deleted implicitly-declared default constructor" есть пункт "T is a non-union class with a variant member M with a non-trivial default constructor, and no variant member of the anonymous union containing M has a default member initializer.". Правильно ли я понимаю, что если у одной из альтернатив в юнион-мембере класса есть дефолтная инициализация (в примере это dummy{false}), то дефолтный конструктор класса не должен становиться deleted implicitly-declared, даже если у другой альтернативы нетривиальный/deleted конструктор?
По-моему ты просто попадаешь на пункт
T has a member (without a default member initializer) (since C++11) which has a deleted default constructor, or its default constructor is ambiguous or inaccessible from this constructor.
Так что MSVC не прав.
источник

DV

Denis Vorkozhokov in pro.cxx
Andrei K
По-моему ты просто попадаешь на пункт
T has a member (without a default member initializer) (since C++11) which has a deleted default constructor, or its default constructor is ambiguous or inaccessible from this constructor.
Так что MSVC не прав.
Хм, звучит справедливо, спасибо
источник

NN

NO Name in pro.cxx
Подскажите пожалуйста, какую доку почитать или какие флаги глянуть, мне надо оптимизировать выполнение программы по времени выполнения, с помощью флагов компиляции, программа делает быстрое преобразование Фурье?
источник