Size: a a a

2020 August 17

MZ

Max Ziua in pro.cxx
Max Ziua
Не вижу нормальной обоснованности такого дизайна
Возможно, это из-за всяких dynamic_pointer_cast, но тоже очень туговато
источник

АК

Александр Караев... in pro.cxx
Max Ziua
Не вижу нормальной обоснованности такого дизайна
в шареде уже есть контрольный блок, так почему бы не пихнуть туда полиморфный deleter
источник

PB

Philipp Bondarev in pro.cxx
Ребят, ещё один вопрос по SWIG: Как мне корректно смапить аргумент метода класса вида std::vector<SideLibClass *> &myInputArg? Речь об обёртке для Python
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
можешь смаппить в указатель, но скорее всего запаришься с владением. Либо можешь смаппить в какой-нибудь shared_ptr
источник

A

Alex in pro.cxx
хороший эпизод, несколько интересных моментов показаны. Например, отставание clang от GCC в оптимизации, разница между static и не-static constexpr объектом
https://youtu.be/INn3xa4pMfg
источник

L

Lee Armstrong in pro.cxx
Alex
хороший эпизод, несколько интересных моментов показаны. Например, отставание clang от GCC в оптимизации, разница между static и не-static constexpr объектом
https://youtu.be/INn3xa4pMfg
А кто компилит быстрее?
источник

L

Lee Armstrong in pro.cxx
Гэцэцэ или шланг?
источник

A

Alex in pro.cxx
непонятно, такое сравнение не проводилось, и мне это в любом случае не интересно. Компилится код один раз, а выполняется тысячи, а то и миллиарды (смотря какой фрагмент кода)
источник

S

Serwillow in pro.cxx
Доброго времени суток. Я не спаммер. Изучаю юникс, устройство архитектур, компиляторов, ОС, ядер, языков. Изучаю программирование ради этого. Очень нравятся плюсы, хоть и толком не осваивал их, сейчас иду по ветке NASM Asm --> C --> C++. Рад знакомству
источник

A

Alex in pro.cxx
Хотя в процессе разработки, конечно, приятнее, когда быстрая компиляция. В идеале дебаг должен быть быстрый, а релиз - как получится
источник

S

Serwillow in pro.cxx
Извините за глупый вопрос, что можете посоветовать новичку?
источник

S

Serwillow in pro.cxx
Манулы на английском и книги читать могу
источник

RL

Roman Levkovych𓅝 in pro.cxx
Serwillow
Извините за глупый вопрос, что можете посоветовать новичку?
welcome to @supapro
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
Alex
Хотя в процессе разработки, конечно, приятнее, когда быстрая компиляция. В идеале дебаг должен быть быстрый, а релиз - как получится
у каждого разные приоритеты. Вон в геймдеве дебаг часто бесполезен не из-за времени компиляции, а из-за времени исполнения
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
хотя казалось бы...
источник

S

Serwillow in pro.cxx
Благодарю
источник

A

Alex in pro.cxx
Андрей Руссков
у каждого разные приоритеты. Вон в геймдеве дебаг часто бесполезен не из-за времени компиляции, а из-за времени исполнения
Это другая проблема, когда дебаг слишком медленный. Столкнулся с таким, когда заюзал JSON nlohman, было невыносимо
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
вообще стдлиба так написана, что в ней очень много слоев абстракций, которые в релизе инлайнятся а в дебаге не могут
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
кажется, есть некоторый смысл добавить в компиляторы флаг на более агрессивный инлайнинг методов стдлибы в дебаг режимах
источник

m

magras in pro.cxx
Андрей Руссков
кажется, есть некоторый смысл добавить в компиляторы флаг на более агрессивный инлайнинг методов стдлибы в дебаг режимах
Уже есть -Og.
источник