Size: a a a

2020 August 03

U

UsernameAK in pro.cxx
отфотошопленное лого hp?
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.cxx
да.
источник

AD

Apache DOG™ in pro.cxx
если ты сидишь вылизываешь свой код где бы быстрее работало под конкретную задачу и архитектуру, а не делаешь на вчера, то естественно будет быстрее, а если пишешь на позавчера без внятных замеров, особо большого количества тестов и т.д.
источник

AD

Apache DOG™ in pro.cxx
Я думаю что там не будет космической разницы
источник

AD

Apache DOG™ in pro.cxx
10-20 максимум
источник

U

UsernameAK in pro.cxx
Apache DOG™
если ты сидишь вылизываешь свой код где бы быстрее работало под конкретную задачу и архитектуру, а не делаешь на вчера, то естественно будет быстрее, а если пишешь на позавчера без внятных замеров, особо большого количества тестов и т.д.
можно делать и на следующую неделю, но на отъебись
источник

AD

Apache DOG™ in pro.cxx
вон есть X4 foundations который грузит сейв в хмл с 10 млн строчек порядка 2 минут, с рамдиска. Он написан на С++. Моя парсилка парсит этот сейв за несколько секунд в объектную модель,  парсилка на тормознутой скале. И всё почему? потому что я юзаю много потоков и не лочусь.
источник

m

magras in pro.cxx
Не смог найти тот сайт, который мне больше нравился. Вот benchmarks game. К сожалению, тут не оставили неоптимизированных версий кода в отличие от того что я пытался найти.

Но тут цифры на много ближе чем мне запомнилось. хм.
источник

II

Igor Ivanov in pro.cxx
Apache DOG™
вон есть X4 foundations который грузит сейв в хмл с 10 млн строчек порядка 2 минут, с рамдиска. Он написан на С++. Моя парсилка парсит этот сейв за несколько секунд в объектную модель,  парсилка на тормознутой скале. И всё почему? потому что я юзаю много потоков и не лочусь.
@antoshkka тут опять говорят что пхп быстрее плюсов, потому что на нём задача в 32 потока решается а не в 1 (
источник

II

Igor Ivanov in pro.cxx
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.cxx
Apache DOG™
вон есть X4 foundations который грузит сейв в хмл с 10 млн строчек порядка 2 минут, с рамдиска. Он написан на С++. Моя парсилка парсит этот сейв за несколько секунд в объектную модель,  парсилка на тормознутой скале. И всё почему? потому что я юзаю много потоков и не лочусь.
прекрасное сравнение! если бы у бабушки был компилятор, она была бы дедушкой
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
Apache DOG™
вон есть X4 foundations который грузит сейв в хмл с 10 млн строчек порядка 2 минут, с рамдиска. Он написан на С++. Моя парсилка парсит этот сейв за несколько секунд в объектную модель,  парсилка на тормознутой скале. И всё почему? потому что я юзаю много потоков и не лочусь.
какая-то байка :) наверняка на скале вы для начала используете C++ библиотеку, а как вы там чтение xml распараллеливаете это отдельный вопрос :)
источник

AD

Apache DOG™ in pro.cxx
Constantine Drozdov
какая-то байка :) наверняка на скале вы для начала используете C++ библиотеку, а как вы там чтение xml распараллеливаете это отдельный вопрос :)
я использую рамдиск
источник

AD

Apache DOG™ in pro.cxx
всё сидит в нем
источник

AD

Apache DOG™ in pro.cxx
и Х4 это не помогло
источник

AD

Apache DOG™ in pro.cxx
давайте дальше "затобыстро"
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.cxx
Constantine Drozdov
какая-то байка :) наверняка на скале вы для начала используете C++ библиотеку, а как вы там чтение xml распараллеливаете это отдельный вопрос :)
да нет, это сразу на специальном скала-сопроцессоре исполняется, там никаких плюсов нигде быть не может — очевидно же)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.cxx
ну нафига тут этот троллинг дешевый? поинт в чем? не нравится, не пиши на плюсах, вот и всё
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
Apache DOG™
и Х4 это не помогло
Я не знаю, что делает X4 с этим файлом, честно
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
У меня кода нет
источник