если ты сидишь вылизываешь свой код где бы быстрее работало под конкретную задачу и архитектуру, а не делаешь на вчера, то естественно будет быстрее, а если пишешь на позавчера без внятных замеров, особо большого количества тестов и т.д.
если ты сидишь вылизываешь свой код где бы быстрее работало под конкретную задачу и архитектуру, а не делаешь на вчера, то естественно будет быстрее, а если пишешь на позавчера без внятных замеров, особо большого количества тестов и т.д.
можно делать и на следующую неделю, но на отъебись
вон есть X4 foundations который грузит сейв в хмл с 10 млн строчек порядка 2 минут, с рамдиска. Он написан на С++. Моя парсилка парсит этот сейв за несколько секунд в объектную модель, парсилка на тормознутой скале. И всё почему? потому что я юзаю много потоков и не лочусь.
Не смог найти тот сайт, который мне больше нравился. Вот benchmarks game. К сожалению, тут не оставили неоптимизированных версий кода в отличие от того что я пытался найти.
Но тут цифры на много ближе чем мне запомнилось. хм.
вон есть X4 foundations который грузит сейв в хмл с 10 млн строчек порядка 2 минут, с рамдиска. Он написан на С++. Моя парсилка парсит этот сейв за несколько секунд в объектную модель, парсилка на тормознутой скале. И всё почему? потому что я юзаю много потоков и не лочусь.
@antoshkka тут опять говорят что пхп быстрее плюсов, потому что на нём задача в 32 потока решается а не в 1 (
вон есть X4 foundations который грузит сейв в хмл с 10 млн строчек порядка 2 минут, с рамдиска. Он написан на С++. Моя парсилка парсит этот сейв за несколько секунд в объектную модель, парсилка на тормознутой скале. И всё почему? потому что я юзаю много потоков и не лочусь.
прекрасное сравнение! если бы у бабушки был компилятор, она была бы дедушкой
вон есть X4 foundations который грузит сейв в хмл с 10 млн строчек порядка 2 минут, с рамдиска. Он написан на С++. Моя парсилка парсит этот сейв за несколько секунд в объектную модель, парсилка на тормознутой скале. И всё почему? потому что я юзаю много потоков и не лочусь.
какая-то байка :) наверняка на скале вы для начала используете C++ библиотеку, а как вы там чтение xml распараллеливаете это отдельный вопрос :)