Size: a a a

2020 June 02

IA

Igor Akhmetov in pro.cxx
Ilia Zviagin
Они разные, да, но имеют одну общую особенность: с помощью этих инструментов, обоих, можно сделать код условно некомпилируемым.
"Условно компилируемый" довольно странная характеристика, в C++ часто код компилируется при условии правильного компилятора и флагов компиляции :)
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Igor Akhmetov
"Условно компилируемый" довольно странная характеристика, в C++ часто код компилируется при условии правильного компилятора и флагов компиляции :)
Ничего странного, берём код, ставим какие-то флаги, неважно, где, и он компилируется либо нет.
В некоторых языках такое невозможно в принципе.
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
(действуя средствами этого языка).
источник

AB

Aleksandr Borgardt in pro.cxx
а какой флаг компилятора или еще что  может  менять правила округления чисел с плавуюшией точкой в большую сторону
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in pro.cxx
Aleksandr Borgardt
а какой флаг компилятора или еще что  может  менять правила округления чисел с плавуюшией точкой в большую сторону
Есть короч хедер float.h ,в нем есть ручки для управления float'ами
источник

VS

Vladimir Suisei in pro.cxx
Aleksandr Borgardt
а какой флаг компилятора или еще что  может  менять правила округления чисел с плавуюшией точкой в большую сторону
источник

AB

Aleksandr Borgardt in pro.cxx
а как узнать текушю точность ?
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in pro.cxx
+
источник

VS

Vladimir Suisei in pro.cxx
Aleksandr Borgardt
а как узнать текушю точность ?
Ну чекни значения макросов
источник

m

magras in pro.cxx
Aleksandr Borgardt
а как узнать текушю точность ?
В limits по-моему было. Правда я не очень понимаю что значит "текущая" в данном контексте.
источник

AB

Aleksandr Borgardt in pro.cxx
у меня два режима компиляции  вот ищу дельту
источник

m

magras in pro.cxx
источник

AB

Aleksandr Borgardt in pro.cxx
а какой имено брать ?
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.cxx
Aleksandr Borgardt
а какой имено брать ?
Я вот хз какая у тебя проблема, возможно геймдев опыт сетевой поможет
https://gafferongames.com/post/floating_point_determinism/
источник

A

Andrei Konshyn in pro.cxx
Aleksandr Borgardt
а какой имено брать ?
Больше деталей, что ты хочешь сделать, можешь предоставить?
источник

AB

Aleksandr Borgardt in pro.cxx
у меня есть тысты там деление работает как надо  а потом формылы покуются  и компилируются  с pybind11   в загружаймы модулем   и точность меняется
источник

AB

Aleksandr Borgardt in pro.cxx
вот пытаюсь найти  почему  формыл одни итеже а числа округляются по разному
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.cxx
Aleksandr Borgardt
вот пытаюсь найти  почему  формыл одни итеже а числа округляются по разному
питон в потрохах работает с double, в плюсах у тебя наверное float
источник

AB

Aleksandr Borgardt in pro.cxx
математика вся насторне С++ а python  работает не с  double  а с хитрой структурой  напиминаюший отдалено на  gmp
источник

K

Konstantin in pro.cxx
а какие формулы?
источник