Size: a a a

2020 May 25

D

Dr Zlo in pro.cxx
Vyacheslav Olkhovchenkov
в том что не понимаю тебя. нет, описывать надо нормальным языком.
ну как же понятно, если решения у тебя все еще нет?
просто без костылей не решается, костылить не хочу
источник

VO

Vyacheslav Olkhovche... in pro.cxx
ну и разумется константа не может быть аргументом конструктора
источник

R

Ruslan in pro.cxx
это не костыли, это особенности реализации)))))
источник

D

Dr Zlo in pro.cxx
Ruslan
это не костыли, это особенности реализации)))))
я и говорю, не решается
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.cxx
Dr Zlo
я и говорю, не решается
ну тогда не решай — в чем проблема? :)
источник

R

Ruslan in pro.cxx
ну на вкус и цвет. я бы зашаблонил и не парился
источник

D

Dr Zlo in pro.cxx
Pavel Kazakov
ну тогда не решай — в чем проблема? :)
я и не решил)
источник

R

Ruslan in pro.cxx
а. ну тогда рассходимся, не на что тут смотреть =D
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.cxx
Ruslan
ну на вкус и цвет. я бы зашаблонил и не парился
я тоже, особенно, если профит можно измерить (время загрузки, например)
источник

VO

Vyacheslav Olkhovche... in pro.cxx
еще раз: константа класса -- это статический член. он общий для всех экземпляров. по этому он не может быть аргументом конструктора.
источник

R

Ruslan in pro.cxx
кмк тут в принципе один объект всего будет, так что не смертельно
источник

D

Dr Zlo in pro.cxx
Может быть не один.
источник

R

Ruslan in pro.cxx
оу) тогда это косяк
источник

VO

Vyacheslav Olkhovche... in pro.cxx
теперь сформулируй с учетом этих ограничений что ты хочешь еще
источник

D

Dr Zlo in pro.cxx
Был бы один, я бы текущее решение обернул в статик и не парился
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.cxx
Dr Zlo
Может быть не один.
welcome to templates
источник

АК

Александр Караев... in pro.cxx
шаблоны не решат все проблемы
источник

D

Dr Zlo in pro.cxx
Vyacheslav Olkhovchenkov
теперь сформулируй с учетом этих ограничений что ты хочешь еще
Есть три класса:
 Абстрактный дисплей (интерфейс)
 Конкретный дисплей от Абстрактного дисплея
 Хелпер для графики

В Конкретном дисплее указывается константами ширина и высота.
Хелпер для графики должен создать в bss соответствующий по размеру массив.

Условия:
 Разделена реализация и объявление функций классов.
 Конкретных дисплеев и соответствующих им Хелперов может быть несколько
 Размер дисплея задается именно в классе Конкретный дисплей
 С++14
источник

R

Ruslan in pro.cxx
зачем массив создавать если можно std::array<h, w> прямо в дисплее?
источник

D

Dr Zlo in pro.cxx
Ага, добавляю условия. Буффер задается именно в хелпере.
источник