Size: a a a

2020 March 12

АК

Александр Караев in pro.cxx
Vyacheslav Olkhovchenkov
удобство -- оно субъективно
ну, да.
кому-то и на Си удобно память ручками очищать
источник

VO

Vyacheslav Olkhovchenkov in pro.cxx
ой, а плюсы у нас на GC перевели?
источник

ПК

Побитый Кирпич in pro.cxx
Vyacheslav Olkhovchenkov
ой, а плюсы у нас на GC перевели?
В С++ у нас RAII
источник

ПК

Побитый Кирпич in pro.cxx
Теперь вместо A *obj = new B(); -> std::unique_ptr<A> obj = std::make_unique<B>();
источник

а

акварель на мету in pro.cxx
Побитый Кирпич
Теперь вместо A *obj = new B(); -> std::unique_ptr<A> obj = std::make_unique<B>();
а там где dynamic_cast?
источник

ПК

Побитый Кирпич in pro.cxx
акварель на мету
а там где dynamic_cast?
B *elm = dynamic_cast<B*>(obj.get());
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.cxx
акварель на мету
а там где dynamic_cast?
std::dynamic_pointer_cast
источник

VO

Vyacheslav Olkhovchenkov in pro.cxx
Побитый Кирпич
В С++ у нас RAII
а как это к GC?
источник

ПК

Побитый Кирпич in pro.cxx
акварель на мету
а там где dynamic_cast?
Только elm тут невладеющий, ты не можешь на нём делать delete
источник

ПК

Побитый Кирпич in pro.cxx
Vyacheslav Olkhovchenkov
а как это к GC?
Ты про GC начал, ты и ответь
источник

а

акварель на мету in pro.cxx
Побитый Кирпич
Только elm тут невладеющий, ты не можешь на нём делать delete
всм?
источник

ПК

Побитый Кирпич in pro.cxx
Ну ты не должен писать delete elm
источник

ПК

Побитый Кирпич in pro.cxx
Serhii Herashchenko
std::dynamic_pointer_cast
Это не работает с unique
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.cxx
Побитый Кирпич
Это не работает с unique
а там юник, понял
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.cxx
тогда да
источник

VO

Vyacheslav Olkhovchenkov in pro.cxx
Побитый Кирпич
Ты про GC начал, ты и ответь
окей, отвечаю: никак
источник

ПК

Побитый Кирпич in pro.cxx
Vyacheslav Olkhovchenkov
окей, отвечаю: никак
Не понятно только при чем тут GC
источник

VO

Vyacheslav Olkhovchenkov in pro.cxx
ручное освобождение памяти нужно когда у тебя есть что-то типа malloc/new и объект живет после выхода из области видимости.
источник

VO

Vyacheslav Olkhovchenkov in pro.cxx
автоматические переменные и в си уничтожаются по выходу из видимости.
источник

ПК

Побитый Кирпич in pro.cxx
Vyacheslav Olkhovchenkov
ручное освобождение памяти нужно когда у тебя есть что-то типа malloc/new и объект живет после выхода из области видимости.
Ну вот ручное удаление в С++ не нужно, потому что есть RAII. В этом и удобство
источник