Про уход главы бренда. 1) Мы точно не знаем насколько широкие полномочия у него были, и насколько он определял политику бренда; 2) Неизвестна позиция нового главы и бренда. Мб он захочет выпускать только копии телефонов Xiaomi, а может он наоборот усилит направление внутренней разработки; 3) Он ушел явно не просто так, явно были какие-то противоречия внутри команды или руководства. Без внутренней информации мы не можем хоронить бренд и делать поспешные выводы
Про уход главы бренда. 1) Мы точно не знаем насколько широкие полномочия у него были, и насколько он определял политику бренда; 2) Неизвестна позиция нового главы и бренда. Мб он захочет выпускать только копии телефонов Xiaomi, а может он наоборот усилит направление внутренней разработки; 3) Он ушел явно не просто так, явно были какие-то противоречия внутри команды или руководства. Без внутренней информации мы не можем хоронить бренд и делать поспешные выводы
Про уход главы бренда. 1) Мы точно не знаем насколько широкие полномочия у него были, и насколько он определял политику бренда; 2) Неизвестна позиция нового главы и бренда. Мб он захочет выпускать только копии телефонов Xiaomi, а может он наоборот усилит направление внутренней разработки; 3) Он ушел явно не просто так, явно были какие-то противоречия внутри команды или руководства. Без внутренней информации мы не можем хоронить бренд и делать поспешные выводы
Главы брендов не могу так быстро уставать, так как именно они ассоциируются с продуктом. Главы Nvidia, AMD, Apple, Google и т.д. напрямую ассоциируются с продуктом компании, они есть бренд
Главы брендов не могу так быстро уставать, так как именно они ассоциируются с продуктом. Главы Nvidia, AMD, Apple, Google и т.д. напрямую ассоциируются с продуктом компании, они есть бренд