Size: a a a

Power BI Group RU

2021 February 08

Е

Екатерина in Power BI Group RU
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подсчитать с помощью формул в % соотношении, какой магазин назвали люди, учитывая ответы по всем 3 столбцам, и чтобы сохранилась возможность делать срез по датам и городам
источник

A

Ars in Power BI Group RU
Всем привет! Обновление отчёта в десктопе зависает на этапе "Создаётся подключение в модели..." для всех источников. В пятницу все было норм. В чем может быть проблема?
источник

AL

Anastasia L in Power BI Group RU
Dmitry Lebedev
Вопрос не очень понятен и не очень корректен.
Хочу обновлять отчеты, но не хранить их у себя на компьютере, чтобы не было зависимо от включения компьютера. Сейчас пытаюсь что-то найти, чтобы понять как автоматически обновлять отчеты при условии коннекторов в pbi. Это наверное шлюз надо на сервер ставить
источник

KS

Kyrylo Sypchenko in Power BI Group RU
Anastasia L
Хочу обновлять отчеты, но не хранить их у себя на компьютере, чтобы не было зависимо от включения компьютера. Сейчас пытаюсь что-то найти, чтобы понять как автоматически обновлять отчеты при условии коннекторов в pbi. Это наверное шлюз надо на сервер ставить
храните в облаке, OneDrive подходит для этого
источник

MZ

Maxim Zelensky in Power BI Group RU
Artem Sidorov
Максим, вы описали для матрицы, а для таблица возможно сделать?
для таблицы - нет. там другой принцип. Подписи столбцов в матрице могут попасть из некоего столбца, а подписи столбцов в таблице - это статичные названия мер или столбцов, они не меняются.
ну то есть можно вручную задать псевдоним, но и только
источник

MZ

Maxim Zelensky in Power BI Group RU
Артём Ростокин
Привет. Вот такой случай никак не даётся. Есть средний дневной run rate, который надо перемножить с количеством рабочих дней в месяце (а это число у нас в производственном календаре постоянно плавает от 15 в январе до 22 много где). Есть отдельная табличка по месяцам. Как бы это так записать в меру, чтобы она реагировала на фильтр выбранного на дашборде месяца? Поискал в ранее похожих темах чата, но что-то всё не то :'(
надо связать календарь с такой табличкой, по месяцу. Ну или подтянуть количество рабочих дней в сам календарь по месяцу. Тогда в мере берем MIN по этому столбцу и радуемся
источник

MZ

Maxim Zelensky in Power BI Group RU
Ars
Всем привет! Обновление отчёта в десктопе зависает на этапе "Создаётся подключение в модели..." для всех источников. В пятницу все было норм. В чем может быть проблема?
может быть в каком-то из источников. медленно отдает, например.
источник

AL

Anastasia L in Power BI Group RU
Kyrylo Sypchenko
храните в облаке, OneDrive подходит для этого
Так я там и храню, просто не понимаю, как увязать обновления с облаком, ищу на ютубе что-нибудь для чайников по обновлению и шлюзу
источник

DT

Diamond T in Power BI Group RU
Добрый день! Ищу специалиста. Нужна помощь в создании отчета в Power BI. Что хотели бы видеть в отчете
1. Общий трафик
2. Органический трафик, отдельно органический трафик Москва
3. Органический трафик  брендовые, безбрендовые
4. Органический трафик - Яндекс и Гугл  
5. Динамика позиций
6. Популярные ключевые фразы
7. Популярные страницы входа
8. Конверсионные страницы (с каких страниц идет больше конверсий)
9. Трафик с устройств (разделение десктоп, мобильные)
10. Лояльность поискового трафика (отказы, время, глубина)
11. Конверсии (запись на прием, обратный звонок, клик на номер телефона, начали чат)
источник

Z

Zurab in Power BI Group RU
Zurab
Доброго времени суток!
Обнаружил такую неприятность.
=CALCULATE( [Выручка] ; DATEADD( 'Календарь'[Date] ; -1; YEAR ) )
если смотреть по дням февраль 20 к февралю 19, то  эта формула ставит для 29февраля 2020 значение из 28 февраля 2019.
т.е. значение 28 февраля 2019 продублировано.
ПРидумал, я просто убираю 29 февраля 2020го через фильтр)
источник

KS

Kyrylo Sypchenko in Power BI Group RU
Anastasia L
Так я там и храню, просто не понимаю, как увязать обновления с облаком, ищу на ютубе что-нибудь для чайников по обновлению и шлюзу
файлы подключали через файлы или ссылкой? Источник-  Интернет?
источник

AL

Anastasia L in Power BI Group RU
нет пока оно просто лежит в облаке, а шлюза нет, источник гугл аналитикс, колтач, яндекс директ все через кастомные коннекторы, да получается интернет
источник

KS

Kyrylo Sypchenko in Power BI Group RU
Anastasia L
нет пока оно просто лежит в облаке, а шлюза нет, источник гугл аналитикс, колтач, яндекс директ все через кастомные коннекторы, да получается интернет
источник

RG

Ruslan Ganeev in Power BI Group RU
На PBIRS сделали несколько Paginated reports, и все они показывают бесконечную загрузку. Размеры данных там детские, меньше 1000 строк, в Билдере строится быстро. В чем может быть проблема?
источник

A

Ars in Power BI Group RU
Maxim Zelensky
может быть в каком-то из источников. медленно отдает, например.
Спасибо, оказалось, что в двух экселевских справочниках откуда-то взялись 1024 пустых столбца 😬
источник

ЕС

Евгений Стучалкин... in Power BI Group RU
Diamond T
Добрый день! Ищу специалиста. Нужна помощь в создании отчета в Power BI. Что хотели бы видеть в отчете
1. Общий трафик
2. Органический трафик, отдельно органический трафик Москва
3. Органический трафик  брендовые, безбрендовые
4. Органический трафик - Яндекс и Гугл  
5. Динамика позиций
6. Популярные ключевые фразы
7. Популярные страницы входа
8. Конверсионные страницы (с каких страниц идет больше конверсий)
9. Трафик с устройств (разделение десктоп, мобильные)
10. Лояльность поискового трафика (отказы, время, глубина)
11. Конверсии (запись на прием, обратный звонок, клик на номер телефона, начали чат)
а не проще это все смотреть в GA и Яндекс.Метрике?)
источник

KK

Konstantin Kadikin in Power BI Group RU
Diamond T
Добрый день! Ищу специалиста. Нужна помощь в создании отчета в Power BI. Что хотели бы видеть в отчете
1. Общий трафик
2. Органический трафик, отдельно органический трафик Москва
3. Органический трафик  брендовые, безбрендовые
4. Органический трафик - Яндекс и Гугл  
5. Динамика позиций
6. Популярные ключевые фразы
7. Популярные страницы входа
8. Конверсионные страницы (с каких страниц идет больше конверсий)
9. Трафик с устройств (разделение десктоп, мобильные)
10. Лояльность поискового трафика (отказы, время, глубина)
11. Конверсии (запись на прием, обратный звонок, клик на номер телефона, начали чат)
источник

MZ

Maxim Zelensky in Power BI Group RU
Ars
Спасибо, оказалось, что в двух экселевских справочниках откуда-то взялись 1024 пустых столбца 😬
О, это известная тема. Кто-то отформатировал файлы, а затаскиваете с листа, а не из таблицы
источник

DT

Diamond T in Power BI Group RU
Евгений Стучалкин
а не проще это все смотреть в GA и Яндекс.Метрике?)
Ну клиент же) так надо)
источник

DT

Diamond T in Power BI Group RU
спасибо большое!
источник