Всем привет, вопрос по модели данных(я ее пока только обдумываю), будут таблицы кампании, клики, расходы из Директа и ГуглАдс, стоит ли в каждую из этих таблиц искусственно добавить столбцы yandex/cpc и google/cpc , так как источник/канал будет фигурировать в отчетах? Может у кого-то есть пример модели или ссылка на мануал, где участвуют Яндекс Директ, Гугл Адс и ЯНдекс Метрика
Создайте отдельный справочник с нужной глубиной детализации и иерархией, например, как в UTM-метках. К нему добавляйте статистику рекламного кабинета на, по-возможности, самом низком (детализированном) уровне, чтобы иметь возможность переключаться между источниками, типами трафика, кампаниями, таргетингами. Ваш google/cpc - самый верхний уровень. Думаю, что помимо каналов интересно будет сравнить, например, эффективность разных групп запросов вне зависимости от источника трафика. Не каналы между собой сравнить, а сами таргетинги, направления ваших товаров/услуг.