Size: a a a

Power BI Group RU

2020 July 02

DL

Dmitry Lebedev in Power BI Group RU
Konstantin Kadikin
Я вспоможенец был, в основном коллега мой. Если ссылку на выступление найду, скину
Буду признателен, если найдешь про мангу
источник

KK

Konstantin Kadikin in Power BI Group RU
3 года работает коннектор, нареканий не слышали
источник

MZ

Maxim Zelensky in Power BI Group RU
Alex
Коллеги, добрый день.
Вопрос к тем, кто погрузился в механизм incremental refresh PowerBI.
Есть ли возможность гибко управлять этим параметром?
Скажем, отчёт обновляется 8 раз в день и при 1м из 8 обновлений хочется обновить данные за 30 дней, а при всех остальных - за 1 день.
А в чем смысл такого графика обновления?..
источник

A

Alex in Power BI Group RU
Maxim Zelensky
А в чем смысл такого графика обновления?..
В том, что табличка источник обновляется за большой период один раз в день, а потом в течение дня только оперативные данные прилетают, грубо говоря, только за сегодня.
источник

MZ

Maxim Zelensky in Power BI Group RU
Alex
В том, что табличка источник обновляется за большой период один раз в день, а потом в течение дня только оперативные данные прилетают, грубо говоря, только за сегодня.
Боюсь, что разные периоды обновления нельзя
источник

ИС

Игорь Стерхов... in Power BI Group RU
Aleh Kalinichau
то я понимаю. мне надо как-то из такой лабуды сделать справочник препаратов
Нильсен поди?)
В целом - надо анализировать бизнес-логику. На основе этого разбить данные на измерения. Важно определить быстроменяющиеся измерения, медленноменяющиеся и их типы (ссылка1, ссылка2).
К примеру, "форма выпуска" - имеет смысл сделать отдельным измерением, тк это быстроменяющийся атрибут, каждое значение которого несет смысл для бизнеса, но можно делать как атрибут номенклатуры, при этом номенклатуру делать SCD2 типа (но это сложнее).
Если атрибут меняется редко, и имеют смысл только последние значения, то это SCD 1. На основании моего опыта касательно данных Нильсена - как правило хотят видеть последнее значение, а все предыдущие это как бы "неправильные". Поэтому ориентируюсь по коду/названию, и вытаскиваю самые последние версии атрибутов, на основе даты продаж.
Ну и так далее, чтото выносим в отдельные сущности, чтото группируем в одну сущность с версионированием атрибутов, чтото - в одну сущность без версионирования.
И как правило это все делается с помощью ХД, конечно.
источник

AK

Aleh Kalinichau in Power BI Group RU
Игорь Стерхов
Нильсен поди?)
В целом - надо анализировать бизнес-логику. На основе этого разбить данные на измерения. Важно определить быстроменяющиеся измерения, медленноменяющиеся и их типы (ссылка1, ссылка2).
К примеру, "форма выпуска" - имеет смысл сделать отдельным измерением, тк это быстроменяющийся атрибут, каждое значение которого несет смысл для бизнеса, но можно делать как атрибут номенклатуры, при этом номенклатуру делать SCD2 типа (но это сложнее).
Если атрибут меняется редко, и имеют смысл только последние значения, то это SCD 1. На основании моего опыта касательно данных Нильсена - как правило хотят видеть последнее значение, а все предыдущие это как бы "неправильные". Поэтому ориентируюсь по коду/названию, и вытаскиваю самые последние версии атрибутов, на основе даты продаж.
Ну и так далее, чтото выносим в отдельные сущности, чтото группируем в одну сущность с версионированием атрибутов, чтото - в одну сущность без версионирования.
И как правило это все делается с помощью ХД, конечно.
Что за Нильсен?
источник

DL

Dmitry Lebedev in Power BI Group RU
Aleh Kalinichau
Что за Нильсен?
Поставщик аналитики рынка FMCG - у нас подобие это IMS в фарме
источник

ИС

Игорь Стерхов... in Power BI Group RU
Aleh Kalinichau
Что за Нильсен?
Торгуют данные о продажах FMCG в разных разрезах, хотя - и не только данными, и не только в сфере FMCG. Они эти данные собирают/покупают/отслеживают, агрегируют, обогащают. А затем продают обратно. Удобно использовать для понимания поведения рынка, рыночных обьемов, брендов, производителей и тд.
https://www.nielsen.com/ru/ru/solutions/measurement/retail/
источник

AK

Aleh Kalinichau in Power BI Group RU
Dmitry Lebedev
Поставщик аналитики рынка FMCG - у нас подобие это IMS в фарме
Тогда нет. Я IMS не пользуюсь, т.к. на нашем рынке они не очень. Это данные Intellix
источник

DL

Dmitry Lebedev in Power BI Group RU
Aleh Kalinichau
Тогда нет. Я IMS не пользуюсь, т.к. на нашем рынке они не очень. Это данные Intellix
Ну IMS и у нас экстраполирует данные до неприличия 😃
источник

AK

Aleh Kalinichau in Power BI Group RU
Игорь Стерхов
Торгуют данные о продажах FMCG в разных разрезах, хотя - и не только данными, и не только в сфере FMCG. Они эти данные собирают/покупают/отслеживают, агрегируют, обогащают. А затем продают обратно. Удобно использовать для понимания поведения рынка, рыночных обьемов, брендов, производителей и тд.
https://www.nielsen.com/ru/ru/solutions/measurement/retail/
Не могу вспомнить, где я с ними работал. Что-то крутится в голове.
источник

AK

Aleh Kalinichau in Power BI Group RU
Dmitry Lebedev
Ну IMS и у нас экстраполирует данные до неприличия 😃
Я просто работал с другой стороны в сети аптек и знаю, какие данные и в каком виде получают обе компании. Придя к производителю я сразу понимал, что могу выбор должен пасть на других.
У них ещё есть прикол, что они связывают наши препараты со справочниками в Украине. И получается не корректно. Плюс у них нет данных о наличии.
источник

DL

Dmitry Lebedev in Power BI Group RU
Друзья, мы собираем интересные темы для выступлений на митапах в этом году. Пожалуйста, напишите, о чем вам было бы интересно послушать, тут:

https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=V40mW28qBE6w3mk4WD1evCgyuaxdBblGoTe49x3QmsFUOU5ZUlNURFNEMENTTUxDREJLTDkxWjhFTi4u
источник

SS

Stanislav Salostey in Power BI Group RU
Для тех, кто не спит )
Записал видео, про то как делать динамическое меню и скрытые кнопки.
https://youtu.be/T5_SkUvaU_M
источник
2020 July 03

MZ

Maxim Zelensky in Power BI Group RU
источник

DL

Dmitry Lebedev in Power BI Group RU
источник

O

Olga in Power BI Group RU
Класс
источник

V

Viktor in Power BI Group RU
👍
источник

EL

Edgar Lakshin in Power BI Group RU
Ребят, может кто считал уже. Есть 2 столбца A и B. В обоих процентные значения. Необходимо в 3 - й столбик вывести их произведение и просуммировать весь столбик. Как это реализовать в DAX.
С произведением все понятно, но сумма таких результатов не полчается
источник