Всем привет! Помогите, пожалуйста, с формулой.. Задача: есть мера "клики", а есть мера "сеансы". Можно ли создать общую меру с такой логикой, если есть клики - показывает клики, если кликов нет - показывает сеансы? Заранее спасибо :)
Всем привет! Помогите, пожалуйста, с формулой.. Задача: есть мера "клики", а есть мера "сеансы". Можно ли создать общую меру с такой логикой, если есть клики - показывает клики, если кликов нет - показывает сеансы? Заранее спасибо :)
Мне нужна сводная таблица, в которой будет информация и по орагнике, и по контекстной рекламе. Не хочу иметь два столбца - клики и сеансы, хочу иметь один общий столбец :)
Ну так если есть клики - оно и покажет клики :) А если юзер сидел тупил полчаса, ниразу ни на что не нажав, то почему бы не показать, что он хотя бы зашёл на сайт? Логика, конечно, похрамывает, но автор особо реальность не искажает, имхо
Все верно, но там не такой уж и большой разброс. Собираю клиентский отчет с основными данными об эффективности имеющегося трафика: клики/сеансы, конверсии, стоимость обращения и т.д.