Привет, это Даша Гуськова и сегодня я хочу напомнить вам об одном довольно важном уголовном деле, которое сейчас рассматривается в Краснодаре.
Это дело бывшего координатора кубанской «Открытой России» Яны Антоновой. Ее обвиняют в осуществлении деятельности «нежелательной организации» — именно такой власти считают «Открытую Россию». Статья относительно новая, и дело Антоновой — первое, дошедшее до суда.
Логика в статье о «нежелательной организации» точно такая же, как и в «дадинской статье»: если два раза за год человек сделает что-то, что прокуратура и суд будут трактовать как сотрудничество с «нежелательной организацией», то на третий раз будет уже не административный протокол, а уголовное дело.
При этом понимание сотрудничества с «нежелательной организацией» у прокуратуры и судов довольно широкое. Конкретно Антоновой вменяют: митинг «Надоел», пикет с требованием достроить бассейн в школе, репост видео о нехватке школ, пикет памяти Бориса Немцова, репост анонса согласованного митинга, репост цитаты покойного телеведущего Владислава Листьева. И за это ей грозит чудовищное наказание — до шести лет колонии.
Почитайте, на чем строится обвинение и почему защита уверена: в действиях Антоновой вообще нет состава преступления.
https://zona.media/article/2019/11/19/antonova