
По мнению следствия, Муранова, «разделяя идеологию анархизма, осознавая противоправный характер и общественную опасность своих действий, имея преступный умысел оправдать терроризм перед неограниченно широким кругом лиц из числа пользователей сети Интернет» разместила пост на своей странице «Вконтакте» и комментарий в группе. Это произошло 2 ноября 2018 года в городе Медвежьегорске.
В посте шла речь об архангельском анархисте Михаиле Жлобицком, который совершил подрыв у здания ФСБ. В постановлении приводится цитата, предположительно, Мурановой: «…но перед глазами стоит призрак славных героев и динамита 19 века, что столь же самоотверженно отдавали свои жизни борьбе».
Также Мурановой вменяют комментарий в группе ВК «Народная Самооборона» под фотографией, на которой было размещено граффити, посвященное Жлобицкому. По мнению следствия, она разместила комментарий «Мир его праху! Герой».
Адвокат Правозащиты Открытки Мария Воронина заявила отвод эксперту-лингвисту, который нашел в публикациях признаки оправдания терроризма. Сама Муранова отказалась от показаний, воспользовавшись 51 статьей Конституции. Ее отпустили под подписку о невыезде.
Муранова узнала об уголовном деле 21 марта, когда в квартиру, где она живет с шестилетним сыном, пришли с обыском сотрудники ФСБ.