Poco стала лишь международным суббрендом не выпускающим ровным счётом нихуя. Меняющей надпись на задней крышке с Redmi на Poco и накатывающей свой лаунчер, вместо миюай. И пиздец. Их первый смартфон в 2018, судя по всему был тупо пиар акцией, для высокой узнаваемости бренда, типа ебать похуй что пластиковый и не амолед, зато 845 снап. Но как говорится с тех пор много воды утекло, и когда то зарекавшийся Лей Цзюнь, о наваре не более 5-10 долларов с каждого смартфона запизделся и от компании не осталось ровным счётом нихуя. Осталась армия поклонников у которой по прежнему бюджет 30к, и которой время от времени вываливают хуй в виде ми10 за 800 евро, или же ми10 про за 1000. Я не говорю за всех, а все таки за большинство. Сяоми больше не топ, и давно уже ей не является.