Коллеги, ни у кого не было опыта по подключению Skype for Business? Указан как источник с частичной поддержкой, но тех названия таблиц в базе, которые есть в профиле скайпа в коробке SIEM, у заказчика мы не нашли
Коллеги, ни у кого не было опыта по подключению Skype for Business? Указан как источник с частичной поддержкой, но тех названия таблиц в базе, которые есть в профиле скайпа в коробке SIEM, у заказчика мы не нашли
В разделе 4.1 implementation guide есть фраза: "При наличии доступа к интернету PT UCS обновляет компонент Knowledge Base автоматически", что можно понимать, как автоматическую загрузку последних пакетов экспертизы в PTKB
Коллеги, ни у кого не было опыта по подключению Skype for Business? Указан как источник с частичной поддержкой, но тех названия таблиц в базе, которые есть в профиле скайпа в коробке SIEM, у заказчика мы не нашли