1) посмотреть логи сервиса в programdata\core\log 2) попробовать сделать восстановление инсталлятором той же версии 3) когда ничего не получится архивировать логи и бежать c ними на support.ptsecurity.com
Добрый день. Постоянно падает служба и после ребута тоже не запускается... Не знаю что делать, может кто сталкивался? Компонент Core Assets Projections (Projections) на узле SIEM (14.32.24.112, 14.33.24.112) недоступен.
У нас этот косяк тянулся ещё с 17 версии и решили мы его отключением построения графа (предназначение данного сервиса)
⚡️Вот она, новая версия MaxPatrol SIEM. Обновляйтесь до 6.1 (R24), чтобы: - следить за устаревшими данными об активах - создавать дашборды с любым количеством виджетов и делиться ими с коллегами - хранить инциденты в PostgreSQL - использовать новые поля таксономии - следить за загруженностью коррелятора - импортировать данные в базу знаний PT Knowledge Base
⚡️Вот она, новая версия MaxPatrol SIEM. Обновляйтесь до 6.1 (R24), чтобы: - следить за устаревшими данными об активах - создавать дашборды с любым количеством виджетов и делиться ими с коллегами - хранить инциденты в PostgreSQL - использовать новые поля таксономии - следить за загруженностью коррелятора - импортировать данные в базу знаний PT Knowledge Base