M K
Добрый вечер. Выполняю поиск актива по fqdn - вхождений нет, пытаюсь найти по ip - находит актив с другим ip(в карточке актива информации почти нет, похоже добавлен после сканирования). Пытаюсь добавить актив вручную по fqdn - ошибка, актив с таким fqdn уже существует.
Задача инвентаризации для сети с этим активом запускалась.
Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Можно включить сортировку активов по дате последнего обновления и проверить: а обновляются ли они и когда перестали?
Предположу что если создать тестовый актив с уникальным fqdn, он создастся, но не появится.
И если удалить актив, он останется.
Тогда нужно обратиться в техподдержку. Но осторожней : все эти запросы на измение активов вероятно зависли в очереди. И когда проблема будет устранена, то они отработают