Size: a a a

2021 February 08

SK

Sergey Kitsmer in MOTION TALK
Dmitry Kang
Я бы турбуленс и иксы заменил на гпу движок
А такие есть? Я слышал что частицы просчитываются на cpu из-за то того нужен именно последовательный просчет, типа параллельность не вытягивает.
источник

SK

Sergey Kitsmer in MOTION TALK
Ruslan Stellarberg
Е-Сайклс, он бесплатный
Сейчас загуглю
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Sergey Kitsmer
А такие есть? Я слышал что частицы просчитываются на cpu из-за то того нужен именно последовательный просчет, типа параллельность не вытягивает.
Я про гпу рендер
источник

SK

Sergey Kitsmer in MOTION TALK
Ruslan Stellarberg
Е-Сайклс, он бесплатный
Для синьки он все равно платный, а блендер мне не особо)) так то для него и октан бесплатный
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Я смотрю ты с особенностями.
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Заменить не функционал. А порядок изучения.
источник

SK

Sergey Kitsmer in MOTION TALK
Dmitry Kang
Заменить не функционал. А порядок изучения.
Врубился)) извини пожалуйста 🙌🏻 подумал что это такой стеб над новичком
источник

SK

Sergey Kitsmer in MOTION TALK
Dmitry Kang
Я смотрю ты с особенностями.
До этого общался в настолько токсичной конкурентной среде, что на вопросы отвечали специально неправильно - чтобы конкурент лажанулся перед клиентом.
источник

ss

sl sh in MOTION TALK
Поматала тебя жизнь, бро. Расслабься, для новичка даже ниче такие вопросы
источник

ss

sl sh in MOTION TALK
Но начни с рендера и, наверное,  октана. Типа как там художники начинают с рисования куба. А потом уже анимашку подтягивай
источник

SK

Sergey Kitsmer in MOTION TALK
sl sh
Поматала тебя жизнь, бро. Расслабься, для новичка даже ниче такие вопросы
Спасибо) вопросы планирую задавать только такие, на которые гугл не знает ответа)
источник

SK

Sergey Kitsmer in MOTION TALK
sl sh
Но начни с рендера и, наверное,  октана. Типа как там художники начинают с рисования куба. А потом уже анимашку подтягивай
Да, так наверное будет разумнее. Спасибо))
источник

RS

Ruslan Stellarberg in MOTION TALK
Sergey Kitsmer
Для синьки он все равно платный, а блендер мне не особо)) так то для него и октан бесплатный
Извини но это синька «не особо»)) как тут было ранее сказано - пора переходить на серьезный софт)
источник

SK

Sergey Kitsmer in MOTION TALK
Ruslan Stellarberg
Извини но это синька «не особо»)) как тут было ранее сказано - пора переходить на серьезный софт)
Из альтернатив вижу Майю и Гудини, но имеет ли смысл? В целом, на базе синьки можно изучить базис профессии, а потом уже перескакнуть к примеру в гудини. В целом, по моему опыту, могу сказать что если понять логику программы, то кнопки и галочки это самое простое.
источник

RS

Ruslan Stellarberg in MOTION TALK
Sergey Kitsmer
Из альтернатив вижу Майю и Гудини, но имеет ли смысл? В целом, на базе синьки можно изучить базис профессии, а потом уже перескакнуть к примеру в гудини. В целом, по моему опыту, могу сказать что если понять логику программы, то кнопки и галочки это самое простое.
Вы как и все новички думаете что чет там прога решает)) А решает не прога. Блендера вам с головой хватит, судя по вашим рассуждениям))
источник

RS

Ruslan Stellarberg in MOTION TALK
И деньги тратить на покупку платной синьки не надо)
источник

RS

Ruslan Stellarberg in MOTION TALK
Рендеры глупые покупать...
источник

SK

Sergey Kitsmer in MOTION TALK
Когда впервые познакомился с трехмеркой, мне сказали что если у человека кривые руки и голова, то ему никакая прога не поможет)) а рукастый и соображающий мастер может мону лизу в пайнте нарисовать))
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
Sergey Kitsmer
Из альтернатив вижу Майю и Гудини, но имеет ли смысл? В целом, на базе синьки можно изучить базис профессии, а потом уже перескакнуть к примеру в гудини. В целом, по моему опыту, могу сказать что если понять логику программы, то кнопки и галочки это самое простое.
Если ты серьезно хочешь стать таким генералистом как описал, то блоки 1 и 2 я бы поменял местами. Подход у тебя правильный и здравый, но умение что то делать не будет иметь смысла без знания что ты будешь делать. Однако спрашивать такое лучше наверное в чате сценаристов.
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
Идея всегда первична. Реализация может хромать, но сильная идея с кривой реализацией всегда круче чем мощная реализация кривой идеи.
источник