Size: a a a

2021 February 05

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Paul Sidorov
Синема, редшифт, дисплейс. Материал с дисплейсом назначен на выделенные грани. По краям граней, там, где карта дисплейса белая, вылезли вот такие артефакты. Как победить вот этот пиздец по краям?
сшить объект
сделать бевел в этом месте

дисплейс и сглаживание геометрии на уровне рендера это не чудо жеж.
если геометрия для этого спецом не подготовлена, будет вот такое или еще хуже
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
сшить объект
сделать бевел в этом месте

дисплейс и сглаживание геометрии на уровне рендера это не чудо жеж.
если геометрия для этого спецом не подготовлена, будет вот такое или еще хуже
и как ее подготовить?
источник

RL

Ruben Loftus in MOTION TALK
Paul Sidorov
и как ее подготовить?
Сшить обьект и бевел в этом месте
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Ruben Loftus
Сшить обьект и бевел в этом месте
это единый объект. На выделенные грани назначен дисплейс. Что там с чем сшить?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Paul Sidorov
это единый объект. На выделенные грани назначен дисплейс. Что там с чем сшить?
полигоны, друг с другом

был бы единый, не разрывало бы как тузик грелку
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
полигоны, друг с другом

был бы единый, не разрывало бы как тузик грелку
даниужели?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Paul Sidorov
даниужели?
так у тебя дисплейс все полигоны объекта покрывает?
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
так у тебя дисплейс все полигоны объекта покрывает?
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Короче, каким-то странным образом при конвертировании синема потеряла ребра
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Paul Sidorov
Короче, каким-то странным образом при конвертировании синема потеряла ребра
да это еще норм.
после работы в цикле VRED - 3d max - Houdini - UE
это еще софтовый глюк. зашили и норм))
чего только не бывает при этих конвертированиях
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Вот такой цилиндр она сконвертила как-то странно
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
да это еще норм.
после работы в цикле VRED - 3d max - Houdini - UE
это еще софтовый глюк. зашили и норм))
чего только не бывает при этих конвертированиях
так она свой параметрический объект так конвертнула в меш
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Paul Sidorov
так она свой параметрический объект так конвертнула в меш
ага. мож тогда заранее вручную его из параметрического вывести в меш
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
ага. мож тогда заранее вручную его из параметрического вывести в меш
заранее, это вчера? Я создал цилиндр, конвертнул в меш, выделил грани, назначил на выделение дисплейс.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Paul Sidorov
заранее, это вчера? Я создал цилиндр, конвертнул в меш, выделил грани, назначил на выделение дисплейс.
да хоть завтра, главное заранее)
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
да хоть завтра, главное заранее)
Короче, походу, из-за косяка с фейсами всё.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Paul Sidorov
Короче, походу, из-за косяка с фейсами всё.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
даниужели
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Ну как бы не ожидаешь, что синема передумает конвертировать некоторые ребра по принципу «и так норм»
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Paul Sidorov
Ну как бы не ожидаешь, что синема передумает конвертировать некоторые ребра по принципу «и так норм»
да пиздец там, в этом моделинг пайплане, особенно при варике что надо перекидывать частенько геометрию между софтрами
просто жесть и караул. особенно когда задачи не типовые и скажем моделлеров чела 3-4

можно просто охуеть чисто на layout задачах
источник