Size: a a a

2021 January 18

AN

Anton Neznamov in MOTION TALK
Ilya Savelev
спасиб) си уже забыл конкретно с универа.
ток тут джава )
И abs от -60...20 даст 0...60, если это устраивает, конечно.
источник

IS

Ilya Savelev in MOTION TALK
Anton Neznamov
ток тут джава )
И abs от -60...20 даст 0...60, если это устраивает, конечно.
я знаю что в ноль схлопнется) но можно если что распределить потом будет
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
Всем привет, подскажите можно как то сделать идеальный луп с такой "симуляцией", я делал в ХП, но реально как это идеально зациклить не нашел
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
Alex Honcharuck
Всем привет, подскажите можно как то сделать идеальный луп с такой "симуляцией", я делал в ХП, но реально как это идеально зациклить не нашел
например внахлест сделать на посте. чтобы конец симуляции пересекался с началом
источник

A

AlexIV in MOTION TALK
так это же не идеальный луп, у тебя там на какой то секунде лепестки просто пропадают.
а вообще... скажем у тебя 10 сек ролик. делаешь 12 сек композицию с падующими лепестками, разрезаешь пополам и меняешь местами с 1 сек. на переход посередине.
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
AlexIV
так это же не идеальный луп, у тебя там на какой то секунде лепестки просто пропадают.
а вообще... скажем у тебя 10 сек ролик. делаешь 12 сек композицию с падующими лепестками, разрезаешь пополам и меняешь местами с 1 сек. на переход посередине.
так я же и спросил как сделать идеальный
Так пробовал разрезать, минимальный скачек все же есть, клиент перфекционист...)
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
Cut Okama
например внахлест сделать на посте. чтобы конец симуляции пересекался с началом
таки норм нахлест сработал не плохо, видимо я мало нахлеста давал
Сейчас отправлю на проверку

Спасибо!
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Александр Бойченко
Всем привет, #вопрос по #Xparticles

Возможно ли как-то сделать так, чтоб партиклы при соприкосновении с колайдером плавно падали набок (в моем случае партикл летит четко в колайдер и затем резко может флипнуться в разные стороны)

Нужно достичь эффекта будто он подлетает и садится плавно
Может снизить отскок?
источник

АБ

Александр Бойченко... in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Может снизить отскок?
Не особо помогает, уже разные способы пробовал

По-сути мне нужно чтоб колайдер начал влиять на партиклы еще до того как они прикоснуться к нему. Как Falloff
Но пока не нашел такого

Сейчас пробую саму скорость редактировать через фаллоф, но на какой бы скорости не была частица, всеровно при касании к колайдеру резко флипается в другую сторону. не получается плавная симуляция
источник

AA

Artem Agababov in MOTION TALK
Stanislav
для винды я нашел, спасибо. Там одну галочку поставить и все будет работать. Скрин закину (вдруг надо кому) но, мне б для мака такой типс найти((
Попробуй поставить эту галку
источник

S

Stanislav in MOTION TALK
Artem Agababov
Попробуй поставить эту галку
ставил не помогает
источник

AA

Artem Agababov in MOTION TALK
Stanislav
ставил не помогает
Это работает так. Система запоминает последнюю раскладку, в которой ты работал. То есть, если ты переключился на Ру, работая в гуде (или где там еще нужна En), то система запомнит эту раскладку по умолчанию для данного документа
источник

S

Stanislav in MOTION TALK
потестил эту штуку, оч полезная, спасибо большое, то что нужно.
источник
2021 January 19

IN

Igor Nevestenko in MOTION TALK
3 видео за день
источник

IN

Igor Nevestenko in MOTION TALK
источник

IN

Igor Nevestenko in MOTION TALK
источник

IN

Igor Nevestenko in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
а вместо крыши - бескрайний космосъ))
источник

АС

Арсений Сохацкий... in MOTION TALK
Это где такое делается?
В автор эффект?
источник

f

fuckpolice🖕🏽 in MOTION TALK
Арсений Сохацкий
Это где такое делается?
В автор эффект?
такое можно сделать только в 3дмакс
источник