Size: a a a

2020 December 09

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Sonya Iginova
В чем проблема налоги-то заплатить? :)
видимо в том же, в чем проблема читать посты предидущие
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
За шо сидишь? Ретоположил хай поли в гуди, и не указал бюджет за правки 🤣
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Sonya Iginova
В чем проблема налоги-то заплатить? :)
когда нологи больше 100 к выходят, то задумываешься, что можно их на что-то более дельное пустить
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Mark Quincy
когда нологи больше 100 к выходят, то задумываешься, что можно их на что-то более дельное пустить
чо прям совсем всё в белую?)) тогда даже маловато
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
чо прям совсем всё в белую?)) тогда даже маловато
ну к примеру налоги - расходы такую махинацию позволяет проводить, но нужен правильный финансовый директор
источник

I

Igor in MOTION TALK
Народ, нужен совет. Что лучше для изучения (симуляция дыма и огня) - TFD или сразу в Гудини? Куда лучше податься?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Igor
Народ, нужен совет. Что лучше для изучения (симуляция дыма и огня) - TFD или сразу в Гудини? Куда лучше податься?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
бигуди универсальнее, т.е перспектива рано или поздно осесть там привлекательна для некоторых людей. тогда конешна гудини
локальные вещи - если утилитарно нужно прям вот то шо ты пишешь.
по той же причине я сейчас сконверчу из Maya додж вайпер и удалю её нахуй. а если надо будет анимировать, буду делать это в KineFX (houdini) потому что не хочу разводить кучу софта в пайпе.

вообщем если нет глобальной задачи переходить к сайдам, то ну нахуя тебе учить философию нового большого софта?
источник

I

Igor in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
бигуди универсальнее, т.е перспектива рано или поздно осесть там привлекательна для некоторых людей. тогда конешна гудини
локальные вещи - если утилитарно нужно прям вот то шо ты пишешь.
по той же причине я сейчас сконверчу из Maya додж вайпер и удалю её нахуй. а если надо будет анимировать, буду делать это в KineFX (houdini) потому что не хочу разводить кучу софта в пайпе.

вообщем если нет глобальной задачи переходить к сайдам, то ну нахуя тебе учить философию нового большого софта?
Спасибо
источник
2020 December 10

DS

Dmitriy Shtakun in MOTION TALK
Igor
Народ, нужен совет. Что лучше для изучения (симуляция дыма и огня) - TFD или сразу в Гудини? Куда лучше податься?
щя все влетают, как я понял, в embergen
источник

I

Igor in MOTION TALK
Dmitriy Shtakun
щя все влетают, как я понял, в embergen
Тоже пользовался, но мне сказали что якобы TFD лучше
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Igor
Тоже пользовался, но мне сказали что якобы TFD лучше
это так не работает. нет универсального йода для всех)
здоровая метода попробовать всё и понять самому. да это долго, да это лениво. но единственный для меня тру варик. если меня в том же гудини что-то не устраивает или стремно, я рою варианты и не парюсь.
то же текстурирование и в целом лукдев. мне удобнее сабстанс паинтер, например. работал до этого в мари - не очень. и посматриваю на Quixel.
а мой товарищ, который ибашит кено, ему S Painter не удобен тем что там предел 4к, а ему нужны мегатекстуры и докуя. ему впирает мари.

все от твоих задач и вкусов. не слушай никого, пробуй выбирай
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
тоже самое про АЕ и Нюк. долго пыталсо соскочить хотя бы с одного из них - никуя. нужны оба.
мне нужны, а соседу мож ни то ни другое нахуй. в блендере всё комопзит))
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
это так не работает. нет универсального йода для всех)
здоровая метода попробовать всё и понять самому. да это долго, да это лениво. но единственный для меня тру варик. если меня в том же гудини что-то не устраивает или стремно, я рою варианты и не парюсь.
то же текстурирование и в целом лукдев. мне удобнее сабстанс паинтер, например. работал до этого в мари - не очень. и посматриваю на Quixel.
а мой товарищ, который ибашит кено, ему S Painter не удобен тем что там предел 4к, а ему нужны мегатекстуры и докуя. ему впирает мари.

все от твоих задач и вкусов. не слушай никого, пробуй выбирай
разве там нет экспериментального 8к?
источник

I

Igor in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
это так не работает. нет универсального йода для всех)
здоровая метода попробовать всё и понять самому. да это долго, да это лениво. но единственный для меня тру варик. если меня в том же гудини что-то не устраивает или стремно, я рою варианты и не парюсь.
то же текстурирование и в целом лукдев. мне удобнее сабстанс паинтер, например. работал до этого в мари - не очень. и посматриваю на Quixel.
а мой товарищ, который ибашит кено, ему S Painter не удобен тем что там предел 4к, а ему нужны мегатекстуры и докуя. ему впирает мари.

все от твоих задач и вкусов. не слушай никого, пробуй выбирай
Спасибо за совет. Значит полезу в Гудини и посмотрю что там да как. Просто думал что есть какой то эталон, что есть что то лучшее
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
разве там нет экспериментального 8к?
а ты станешь объяснять режиссеру уровня Файзиева что проебал сроки из-за "экспериментального 8к"?
я бы не стал)
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
а ты станешь объяснять режиссеру уровня Файзиева что проебал сроки из-за "экспериментального 8к"?
я бы не стал)
нет)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
где оно? у меня, правда, билд не самый модерновый)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник