Size: a a a

2020 December 05

MA

Manichkin Artem in MOTION TALK
Адаптив семпл на 0,002
Кто в теме то знает
Хуже только 0,001)
источник

MA

Manichkin Artem in MOTION TALK
Кадр на 2 каких-н 1080 без ртх минут по 40 был
источник

MA

Manichkin Artem in MOTION TALK
На нормальных картах по 15-20
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Manichkin Artem
Круто круто
спасибо!
источник

MS

Marat Savin in MOTION TALK
сок 🤤🔥
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
кайф
источник

B

Bakiev M. in MOTION TALK
👍🏻
источник

B

Bakiev M. in MOTION TALK
Stas Tretyak
https://www.behance.net/gallery/109039131/Group-IB-Threat-Hunting-Framework


У меня в портфеле наконец - то появился бродкастовый проект ТАК ЧТО ВСЕМ БЫСТРО ЗАЙТИ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙКИ И ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ Я НЕ РАССТРЕЛЯЮ ВАМ КОЛЕНИ ИЗ САЙГИ
👍🏻
источник

SM

Slava Makka in MOTION TALK
#вопрос #arnold #cinema4d
Сцена: объекты находятся внутри двух больших цилиндров, выполняющих роль циклорамы, они абсолютно одинаковы, и стоят в одном месте. На 1 цилиндр (назовем его REFLECTIONS) накинут материал с  shadow matte, чтобы можно было рендерить с альфой, но сохранить отражения и тени. На второй цилиндр (COLOR GI) накинут цветной материал обычный, чтобы дать GI сцене, на него также приклеен арнольд тэг, выключающий его видимость для камеры. Но они вдвоём не работают, причем происходит это странно:
включен REFLECTIONS - не видно color gi, если выключить reflections - то появляется цветная подсветка, и (!) если включить в после этого reflections опять - они работают вместе! но на рендере финальном всё равно виден только слой reflections

что делать? если нужно и то, и то, и альфа?
источник

SM

Slava Makka in MOTION TALK
небольшая демонстрация проблемы
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
мне также жаль что серия похоронена.
источник

CC

Cet Cetasch in MOTION TALK
Классная работа!!!
Жаль продолжения не будет(....
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Всем спасибо!
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Круто! Атмосферу передал)
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Slava Makka
#вопрос #arnold #cinema4d
Сцена: объекты находятся внутри двух больших цилиндров, выполняющих роль циклорамы, они абсолютно одинаковы, и стоят в одном месте. На 1 цилиндр (назовем его REFLECTIONS) накинут материал с  shadow matte, чтобы можно было рендерить с альфой, но сохранить отражения и тени. На второй цилиндр (COLOR GI) накинут цветной материал обычный, чтобы дать GI сцене, на него также приклеен арнольд тэг, выключающий его видимость для камеры. Но они вдвоём не работают, причем происходит это странно:
включен REFLECTIONS - не видно color gi, если выключить reflections - то появляется цветная подсветка, и (!) если включить в после этого reflections опять - они работают вместе! но на рендере финальном всё равно виден только слой reflections

что делать? если нужно и то, и то, и альфа?
Усложняешь все и «GI» ты не правильно понимаешь
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Круто! Атмосферу передал)
благодарю
источник

SM

Slava Makka in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Усложняешь все и «GI» ты не правильно понимаешь
буду благодарен, если поможешь понять, как сделать правильно и просто
источник

ЭМ

Эльдар Мусин... in MOTION TALK
круто,  сделай рекламу его экипировки в стиле экипировки ruroc)
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Эльдар Мусин
круто,  сделай рекламу его экипировки в стиле экипировки ruroc)
ха
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Ilia Kapustin
Я не помню даже затрагивалась ли тема перспективы
Я смотрел курс/работы... Ну честно хз, но по-моему это слабее чем то как я тяну по композиции своих учеников. При том что я как минимум исходя из отсутствия у себя базового образования и тем более архитектурки в дипломе не могу себя нахваливать
источник