Size: a a a

2020 November 24

AN

Aydar Nabiullin in MOTION TALK
Ruslan Umyarov
По поиску не нашел инфы, поэтому спрашиваю. Натолкнулся на несколько курсов от скиллбокса до гикбрэйнс. Кто-то мне даже сказал, что кто-то из преподов этих курсов есть в этом чате. Поэтому вопрос для тех, кто проходил курсы/проходит, а, если и препод ответит вообще шикарно:  доходчиво ли объясняют? Много ли "воды" на курсе или все четко и хорошо объясняют?
Рылся по всем сайтам, но результатов студентов не увидел, что тоже настораживает.
Сейчас больше к гикбрейнс склоняюсь, там что ли годовой аж курс.
А по каким направлениям вас интересуют курсы?
источник

AN

Aydar Nabiullin in MOTION TALK
Ruslan Umyarov
По поиску не нашел инфы, поэтому спрашиваю. Натолкнулся на несколько курсов от скиллбокса до гикбрэйнс. Кто-то мне даже сказал, что кто-то из преподов этих курсов есть в этом чате. Поэтому вопрос для тех, кто проходил курсы/проходит, а, если и препод ответит вообще шикарно:  доходчиво ли объясняют? Много ли "воды" на курсе или все четко и хорошо объясняют?
Рылся по всем сайтам, но результатов студентов не увидел, что тоже настораживает.
Сейчас больше к гикбрейнс склоняюсь, там что ли годовой аж курс.
@onemanorchestra - у Димы можешь спросить о гикбрейнсе
источник

RU

Ruslan Umyarov in MOTION TALK
Хорошо, спасибо. Интересует АЕ + С4d
источник

АБ

Александр Бойченко... in MOTION TALK
Ребят, синема 4в

Есть задача продеть Wire через дырку в объекте, ну и соответственно засимулировать якобы объект висит на веревке
как это лучше реализовать

Вот я допустим:

Создал сплайн, накинул на него Spline dynamic создал константы, засунул сплайн в sweep - получилась веревка

продеваю это всё в объект с отверстием - объект начинает кидать, во все стороны, пробовал уже даже 1000 просчетов на один шаг в динамике
источник

DP

Dan Point in MOTION TALK
Александр Бойченко
Ребят, синема 4в

Есть задача продеть Wire через дырку в объекте, ну и соответственно засимулировать якобы объект висит на веревке
как это лучше реализовать

Вот я допустим:

Создал сплайн, накинул на него Spline dynamic создал константы, засунул сплайн в sweep - получилась веревка

продеваю это всё в объект с отверстием - объект начинает кидать, во все стороны, пробовал уже даже 1000 просчетов на один шаг в динамике
источник

DP

Dan Point in MOTION TALK
Александр Бойченко
Ребят, синема 4в

Есть задача продеть Wire через дырку в объекте, ну и соответственно засимулировать якобы объект висит на веревке
как это лучше реализовать

Вот я допустим:

Создал сплайн, накинул на него Spline dynamic создал константы, засунул сплайн в sweep - получилась веревка

продеваю это всё в объект с отверстием - объект начинает кидать, во все стороны, пробовал уже даже 1000 просчетов на один шаг в динамике
недавно мудился с этим плагином - похожая проблема была, кидало элементы тоже - забил вообще, другое решение нашли. Тема такая себе, если по-честному делать.
источник

DP

Dan Point in MOTION TALK
Товарищи, кто-то делал тесты, что быстрее считается - дисплейс на лоуполи или хайполи с простой текстурой?
источник

K

K in MOTION TALK
Добрый день! Нужен рекламный анимационный ролик 2d на 1-2 минуты на тему страхования. Москва.
Примеры работ и дополнительные вопросы присылайте в личку
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Dan Point
Товарищи, кто-то делал тесты, что быстрее считается - дисплейс на лоуполи или хайполи с простой текстурой?
от дисплейса самого тоже зависит. Квадратик выдавить или полигональный рельеф с горами и впадинами, результаты могут различаться в разы.
источник

DP

Dan Point in MOTION TALK
Paul Sidorov
от дисплейса самого тоже зависит. Квадратик выдавить или полигональный рельеф с горами и впадинами, результаты могут различаться в разы.
именно для рельефа сейчас размышляю да. но он не жесткий, даже думаю только нормалкой отделаться
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Dan Point
именно для рельефа сейчас размышляю да. но он не жесткий, даже думаю только нормалкой отделаться
дисплейс любит жрать память, но экономит время
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Paul Sidorov
дисплейс любит жрать память, но экономит время
+
Ещё любит крашить октань. Редко, но рандомно

В целом, можно сделать тест: накрутить всяких карт в дисплейсменте, а потом вывести их текстурой.
источник

СП

Старик Понфутий... in MOTION TALK
K
Добрый день! Нужен рекламный анимационный ролик 2d на 1-2 минуты на тему страхования. Москва.
Примеры работ и дополнительные вопросы присылайте в личку
Написал в лс
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Dmytro
+
Ещё любит крашить октань. Редко, но рандомно

В целом, можно сделать тест: накрутить всяких карт в дисплейсменте, а потом вывести их текстурой.
ну, вот я потому юзаю РШ. Последний раз пробовал натянуть на глобус карту дисплейса 86к. Просто посмотреть: затащит или нет. В общем, он, конечно, затащил, но потом все равно крашнулся. Гиговая карта, как-никак. НО, джипег 24 к на всем глобусе вполне сработал, причем можно было подкрутить настройки так, что даже наехать на горный массив с высоты птичьего полета. А 86к на самом деле нужна просто, чтобы дисплейсить отдельные страны или там регионы.
источник

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
сэмплинг у оклюжена не настроен, полосит
источник

В

Вика Asvert in MOTION TALK
#вопрос
Ребят, а  кто нить был на курсах Антона Парыгина по ригу? какие впечатления?
источник

РБ

Роман Бесараб... in MOTION TALK
Ребят подскажите пожалуйста вот прошел по ротоскопу он сделал рендер всех кадров и мне например нужно пофиксить 32 и 38 только там косяки но он начинает перерендеривать остальные кадры вплоть до конца - можно как то подредактировать эту маску но оставив при этом остальные кадры не тронутыми? After Effects
источник

AO

Anton Ostashov in MOTION TALK
Привет здесь по компам общение?
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Anton Ostashov
Привет здесь по компам общение?
Только по пятницам. Вы так-то вроде подписаны на хардток.
источник

AO

Anton Ostashov in MOTION TALK
Roman Kopyttsev
Только по пятницам. Вы так-то вроде подписаны на хардток.
Ясно, а на какие темы общаетесь? Ютуб канал есть у этого чата?
источник