Size: a a a

2020 November 04

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
мне вот, например, везло и сейчас снова везет на самых творческих режиссеров, каждый проект с которыми можно описать фразой "было круто"

они всегда собирают для начала мудборд,  рефы, кропотливо пишут детальный тритмент

и не раз везло поработать с артдирами, уровень которых на две головы выше и моего, и твоего

они всегда собирают мудборд и рефы

и работал с сильными московскими командами, на которых ты сам дрочишь - имена называть не буду, внутренняя кухня - мудборд и рефы, всегда

потому что без организации визуальных мыслей работа не спорится, а хуерится

и без поддержки будущей идеи картинками, хотя бы просто по настроению, слишком легко сделать до хрена работы и залететь на клиентское "это все не то"

короче, какую-то ты романтическую хуйню написал
Категорически солидарен, порядок энд органайзинг залог успеха.
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Zakadromtv
Парни, вопрос, как в АЕ создать единую 3d плоскость с помощью нескольких нулов в 3D пространстве? На примере как в 3d camera trackere после трека можно выделить точки и создать на основе их 3d слой + камеру. а если другими способами мы достали нулы, как их объеденить и создать плоскость?
А вот это интересный вопрос. Можно импортнуть нули в синьку, создавая там плейн, который испортить в ае, но это костыли уровня 3дмакса.
Думаю, можно как-то экспрешеном создать используя ориентейшн. Но я не настолько крут, что бы написать
источник

Z

Zakadromtv in MOTION TALK
а может скрипт есть какой?
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Zakadromtv
а может скрипт есть какой?
Ну на это гугл
источник

Z

Zakadromtv in MOTION TALK
сижу ломаю голову, 3D объект смещается и целиться можно до заката. а само полотно усеяно нулами. и как поасть точно в цель.. думал сначала найти абсолютный центр этого полотна и взять самый центральный центра всех нулов)) и взять центр 3D объекта и привязать и тогда чтобы не происходило быть уверенным что он будет по всей плоскости.
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Zakadromtv
а может скрипт есть какой?
источник

Z

Zakadromtv in MOTION TALK
а сам 3д охъект скайлить
источник

Z

Zakadromtv in MOTION TALK
не ну я имел ввиду ае скрипт) а не макс)
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Zakadromtv
не ну я имел ввиду ае скрипт) а не макс)
Дык форум по ае и есть)
источник

Z

Zakadromtv in MOTION TALK
хотя тема моя
источник

Z

Zakadromtv in MOTION TALK
спасибище!
источник

Z

Zakadromtv in MOTION TALK
осталось проверить работает ли он с нул объектами, а не только с щейпами
источник

НТ

Никита Томилко... in MOTION TALK
Zakadromtv
осталось проверить работает ли он с нул объектами, а не только с щейпами
С нулями отлично работает, нужно только написать выражение для позиции что бы нуль не летал в пространстве а был ровно в центре треугольника. Для контроля выражений используется Layer Control:

Выражение для позиции:
A = effect("A")("Layer").transform.position;
B = effect("B")("Layer").transform.position;
C = effect("C")("Layer").transform.position;

P = (A + B + C) /3;

Выражение для ориентации:

UL = effect("A")("Layer").toWorld([0,0,0]);
LL = effect("B")("Layer").toWorld([0,0,0]);
LR = effect("C")("Layer").toWorld([0,0,0]);
u = normalize(LR-LL);
v = normalize(LL-UL);
w = cross(u,v);
sinb = clamp(w[0],-1,1);
b = Math.asin(sinb);
cosb = Math.cos(b);
if (Math.abs(cosb) > .0005){
c = -Math.atan2(v[0],u[0]);
a = -Math.atan2(w[1],w[2]);
}else{
a = Math.atan2(u[1],v[1]);
c = 0;
}
[radiansToDegrees(a),radiansToDegrees(b),radiansToDegrees(c)]
источник

НТ

Никита Томилко... in MOTION TALK
Zakadromtv
осталось проверить работает ли он с нул объектами, а не только с щейпами
источник

Z

Zakadromtv in MOTION TALK
к сожалению не сработал скрипт так как нужно. только с шейпами работает
источник

Z

Zakadromtv in MOTION TALK
Никита Томилко
С нулями отлично работает, нужно только написать выражение для позиции что бы нуль не летал в пространстве а был ровно в центре треугольника. Для контроля выражений используется Layer Control:

Выражение для позиции:
A = effect("A")("Layer").transform.position;
B = effect("B")("Layer").transform.position;
C = effect("C")("Layer").transform.position;

P = (A + B + C) /3;

Выражение для ориентации:

UL = effect("A")("Layer").toWorld([0,0,0]);
LL = effect("B")("Layer").toWorld([0,0,0]);
LR = effect("C")("Layer").toWorld([0,0,0]);
u = normalize(LR-LL);
v = normalize(LL-UL);
w = cross(u,v);
sinb = clamp(w[0],-1,1);
b = Math.asin(sinb);
cosb = Math.cos(b);
if (Math.abs(cosb) > .0005){
c = -Math.atan2(v[0],u[0]);
a = -Math.atan2(w[1],w[2]);
}else{
a = Math.atan2(u[1],v[1]);
c = 0;
}
[radiansToDegrees(a),radiansToDegrees(b),radiansToDegrees(c)]
!!!
источник

Z

Zakadromtv in MOTION TALK
сейчас попробую. спасибо
источник

НТ

Никита Томилко... in MOTION TALK
Zakadromtv
сейчас попробую. спасибо
Готовый пресет с такими выражениями и контролем:
https://t.me/MOTIONTALK/249104
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
ann kh
Вы просто не умеете Октан правильно готовить. А его не надо готовить, он хорош сырой
Хорош - не хорош, а как ни крути - сырой 😆
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Хорош - не хорош, а как ни крути - сырой 😆
Тебе-то откуда знать?
источник