Size: a a a

2020 October 28

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Мирослава Фадеева
Да, русскоязычный

Если буду дальше развивать эта тему, то на англ перейду
А так видеодизайн мне нужен только для рекламных макетов
просто с кириллицей очень часто возникает куча косяков, в том числе и у сторонних плагинов
источник

МФ

Мирослава Фадеева... in MOTION TALK
Roman Martynov
просто с кириллицей очень часто возникает куча косяков, в том числе и у сторонних плагинов
Да, в курсе
Нас учат на русском софте 😀
источник

МФ

Мирослава Фадеева... in MOTION TALK
Но вот почему в МБ такая подстава, когда у всех все одинаковое, не понимаю
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Мирослава Фадеева
Да, в курсе
Нас учат на русском софте 😀
А это какая школа, прошу прощения?
Я бы сразу из неё свалил после такого
источник

МФ

Мирослава Фадеева... in MOTION TALK
Roman Martynov
Снеси мобро и скачай, установи заново.
Ставил недавно, все работает отлично. Ну и АЕ лучше конечно же не русский

https://motionbro.net/
Теперь ничего нет, в окне в расширении даже названия нет
источник

МФ

Мирослава Фадеева... in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
А это какая школа, прошу прощения?
Я бы сразу из неё свалил после такого
Этих школ сейчас горы)

Я беспринципно взяла почти первую попавшуюся, мне как таргетологу нужно было освоить создание креативов по шаблонам, но сейчас понимаю, что хочется дальше развиваться в этом направлении
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Мирослава Фадеева
Этих школ сейчас горы)

Я беспринципно взяла почти первую попавшуюся, мне как таргетологу нужно было освоить создание креативов по шаблонам, но сейчас понимаю, что хочется дальше развиваться в этом направлении
есть две большие базы по бесплатным урокам, будет интересно - стучись в лс.
Местный админ не любит "рекламы" этих двух ресурсов)
источник

МФ

Мирослава Фадеева... in MOTION TALK
Roman Martynov
есть две большие базы по бесплатным урокам, будет интересно - стучись в лс.
Местный админ не любит "рекламы" этих двух ресурсов)
Я тут наложила глаз на одних ребят, если будет время побольше, думаю их взять
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Roman Martynov
есть две большие базы по бесплатным урокам, будет интересно - стучись в лс.
Местный админ не любит "рекламы" этих двух ресурсов)
VideoSmile - вроде хорошие
источник

МФ

Мирослава Фадеева... in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
VideoSmile - вроде хорошие
Да, о них думаю
В их курсе около сотни уроков
источник

МФ

Мирослава Фадеева... in MOTION TALK
Разобралась с МБ
Я изначально не так открыла один файл
источник

AN

Aydar Nabiullin in MOTION TALK
Мирослава Фадеева
Да, о них думаю
В их курсе около сотни уроков
У них с 28-30 октября скидка 30% на курсы
источник

МФ

Мирослава Фадеева... in MOTION TALK
Aydar Nabiullin
У них с 28-30 октября скидка 30% на курсы
Неплохо)
Надо еще раз подумать
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
VideoSmile - вроде хорошие
Особенно моделлинг(нет)
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
И видеосмайл - это пятиминутный тутор растянутый на 40 минут
источник

A

Andriy Lasariya in MOTION TALK
Никто не сталкивался с такой бедой? Кнопка Multi-Layer File не активна((( Становится активной, если выбрать ПСД, шопа файл, а нужен EXR 32 бита. Что, где могли ткнуть?
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
@lav61 У меня кнопка активна (R21). А ты слышал про токены в Синема? Можно путь руками не прописывать каждый раз и будут цепляться все изменения названия твоего проекта. Зацени.
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
#C4D почти каждый день вижу в разных чатах скриншоты с окном сохранения из Синемы, в котором прописан относительный путь (когда указываете руками папку, имя проекта и вот это вот все). Почему-то многие забывают про такую полезную штуку, как токены (которые живут под стрелочкой в окне сохранения проекта). Например:
./render/$pr/$pr - если прописать в окне (ячейке) сохранения такой путь, то на одном уровне с вашим проектом (за это отвечает одна точка в начале)создастся папка с именем render , в которой создастся папка с именем вашего проекта, внутри которого будет секвенция с именем проекта. Это очень гибкая штука, теперь, если вы переместите проект или назовете его по другому (например v002), автоматом получите переименование при следующих рендерах.
Если в начале поставить не одну точку, а две точки, то все папки создадутся на уровень выше, чем находится ваш проект. Но с двумя точками есть засада, про которую мало кто вспоминает. Render queue отказывается рендерить, если используются две точки. Так что просто
источник

A

Andriy Lasariya in MOTION TALK
Roman Martynov
#C4D почти каждый день вижу в разных чатах скриншоты с окном сохранения из Синемы, в котором прописан относительный путь (когда указываете руками папку, имя проекта и вот это вот все). Почему-то многие забывают про такую полезную штуку, как токены (которые живут под стрелочкой в окне сохранения проекта). Например:
./render/$pr/$pr - если прописать в окне (ячейке) сохранения такой путь, то на одном уровне с вашим проектом (за это отвечает одна точка в начале)создастся папка с именем render , в которой создастся папка с именем вашего проекта, внутри которого будет секвенция с именем проекта. Это очень гибкая штука, теперь, если вы переместите проект или назовете его по другому (например v002), автоматом получите переименование при следующих рендерах.
Если в начале поставить не одну точку, а две точки, то все папки создадутся на уровень выше, чем находится ваш проект. Но с двумя точками есть засада, про которую мало кто вспоминает. Render queue отказывается рендерить, если используются две точки. Так что просто
Благодарю... не мой скрин, но спасиб
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Max Vysokolov
И видеосмайл - это пятиминутный тутор растянутый на 40 минут
Ну, я по результатам смотрел, сам-то давно не интересуюсь (в пору свои писать)
Так что мнение мое не самое авторитетное в этой области.
источник