#C4D почти каждый день вижу в разных чатах скриншоты с окном сохранения из Синемы, в котором прописан относительный путь (когда указываете руками папку, имя проекта и вот это вот все). Почему-то многие забывают про такую полезную штуку, как токены (которые живут под стрелочкой в окне сохранения проекта). Например:
./render/$pr/$pr - если прописать в окне (ячейке) сохранения такой путь, то на одном уровне с вашим проектом (за это отвечает одна точка в начале)создастся папка с именем render , в которой создастся папка с именем вашего проекта, внутри которого будет секвенция с именем проекта. Это очень гибкая штука, теперь, если вы переместите проект или назовете его по другому (например v002), автоматом получите переименование при следующих рендерах.
Если в начале поставить не одну точку, а две точки, то все папки создадутся на уровень выше, чем находится ваш проект. Но с двумя точками есть засада, про которую мало кто вспоминает. Render queue отказывается рендерить, если используются две точки. Так что просто