Size: a a a

2020 October 27

AN

Aydar Nabiullin in MOTION TALK
Y—å
Сэкономили бюджет на HUD-ах)
Я даже не заметил этот момент)
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Vladislav Solovjov
нет, просто не вижу смысла делать бессмысленные адовые навороты с перегрузом визуальным. продукт в кадре является ключевой вещью
Согласен, что продукт — главный герой, но меня нижний худ смутил:

1. Линии слишком массивные, они перетягивают на себя внимания больше, чем надо. Получается довольно активный объект.
2. Субъективное впечатление — элемент выглядит с претензией на полноценный худ, но как будто его не дожали, не доделали.
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Y—å
Согласен, что продукт — главный герой, но меня нижний худ смутил:

1. Линии слишком массивные, они перетягивают на себя внимания больше, чем надо. Получается довольно активный объект.
2. Субъективное впечатление — элемент выглядит с претензией на полноценный худ, но как будто его не дожали, не доделали.
может ты и прав. Но, идеально ниче не бывает
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Vladislav Solovjov
может ты и прав. Но, идеально ниче не бывает
Согласен, коллега)
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Вот на этом шоте тот же элемент почему-то вполне себе органично выглядит
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Мы позже еще несколько небольших косяков выявили, так что, что есть, то есть :)
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Y—å
Сэкономили бюджет на HUD-ах)
Может ещё в ракурсе дело, типа тут худ как 3D-слой в АЕ выглядит)
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Y—å
Может ещё в ракурсе дело, типа тут худ как 3D-слой в АЕ выглядит)
Скорее всего. Но на мелком экране iPhone, с которого большинство людей смотрит, это не так бросается в глаза
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Vladislav Solovjov
Скорее всего. Но на мелком экране iPhone, с которого большинство людей смотрит, это не так бросается в глаза
4 real mate
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Y—å
4 real mate
мы сейчас весь контент под IG делаем в основном, но я все равно рендерю с запасом, чтобы на ютуб позднее можно было закинуть
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
Vladislav Solovjov
мы сейчас весь контент под IG делаем в основном, но я все равно рендерю с запасом, чтобы на ютуб позднее можно было закинуть
Дивный новый мир
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Vladislav Solovjov
мы сейчас весь контент под IG делаем в основном, но я все равно рендерю с запасом, чтобы на ютуб позднее можно было закинуть
И шо, видосы в ИГ на продажи благотворно влияют?
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Y—å
И шо, видосы в ИГ на продажи благотворно влияют?
ну так да. Инстаграм и фейсбук это основные площадки для маркетинга. Ютуб выполняет сугубо техническую функцию. Статистически, большинство людей все смотрит через инсту и фейсбук. Сайт и десктоп остаются сугубо для домашнего веб серфинга. Все в мобилку уходит
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
Александр Бойченко
Я напрочь запутался в настройках.

Ну вот у меня есть октан камера. на ней тег октана. Выставляю там все настройки linear, gamma 2.2. compression 1
Настройки рендера соответственно tiff 32 bit
render buffer type float(linear)

В итоге на рендере у меня получается пересвет. Но на превью всё норм

переключаю превью в HDR linear и получается как на скриншоте всё жаренное (хотя на рендере не так)

Ну и в итоге какая-то дичь получается
я юзаю так
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Y—å
И шо, видосы в ИГ на продажи благотворно влияют?
Когда я пришел, в инсте было 80к подписоты, сейчас пол ляма. С IG люди переходят уже на вебсайт и совершают покупки
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
Александр Бойченко
Я напрочь запутался в настройках.

Ну вот у меня есть октан камера. на ней тег октана. Выставляю там все настройки linear, gamma 2.2. compression 1
Настройки рендера соответственно tiff 32 bit
render buffer type float(linear)

В итоге на рендере у меня получается пересвет. Но на превью всё норм

переключаю превью в HDR linear и получается как на скриншоте всё жаренное (хотя на рендере не так)

Ну и в итоге какая-то дичь получается
+
инфа в хелпе
источник

Y

Y—å in MOTION TALK
Vladislav Solovjov
Когда я пришел, в инсте было 80к подписоты, сейчас пол ляма. С IG люди переходят уже на вебсайт и совершают покупки
Мощно) Золотой вы человек, голубчик!
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Y—å
Мощно) Золотой вы человек, голубчик!
хах
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Y—å
Мощно) Золотой вы человек, голубчик!
Но это ж не только моя заслуга. Моей задачей скорее было создать уникальный стиль для компании и закрепить его. Остальная часть маркетинга уже на других людях
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
Vladislav Solovjov
ну так да. Инстаграм и фейсбук это основные площадки для маркетинга. Ютуб выполняет сугубо техническую функцию. Статистически, большинство людей все смотрит через инсту и фейсбук. Сайт и десктоп остаются сугубо для домашнего веб серфинга. Все в мобилку уходит
Кстати, а вертикальный трэш не заставляют делать?
источник