Прошу проконсультировать: нынче изучаю Blender и вроде чуствую себя в нем хорошо. Но планирую развиваться в сторону реалистичного 3д кинопроизводств (синематики, фильмы, led cube filming и тд)
Вопрос: что лучше - прокачиваться и дальше в Бендер или изучив моделинг с текстурингом перейти в Unreal Engine для сборки уже там сцен, создания окружения, анимаций и освещений?
По делу, в пятом анриле будет тру gi и ему посрать на количество полигонов, последний пункт самый важный для VFX, фоторилу нужны миллионы полигончиков.
По делу, в пятом анриле будет тру gi и ему посрать на количество полигонов, последний пункт самый важный для VFX, фоторилу нужны миллионы полигончиков.
Насколько я знаю - в 4м уже есть адаптивная лоуполизация в зависимости от отдаления камеры
С другой стороны блендер 2.91+ карта 3090 рендерит уже сейчас сложные сцены в Cycles чуть ли не в риалтайм.
Если ты собираешься в кино, учитывай, что ты будешь в большом коллективе. И лучше изучать софт у которого большое комьюнити. Для себя всегда все крутиться, у проектов есть сложные точки решения.