Size: a a a

2020 October 11

A

Alexander in MOTION TALK
Прошу проконсультировать: нынче изучаю   Blender  и вроде чуствую себя в нем хорошо. Но планирую развиваться в сторону реалистичного 3д кинопроизводств (синематики, фильмы, led cube filming и тд)

Вопрос: что лучше - прокачиваться и дальше в Бендер или изучив моделинг с текстурингом перейти в Unreal Engine для сборки уже там сцен, создания окружения, анимаций и освещений?
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Вы сначала определитесь что именно хотите делать
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Хороший план, через пол года 5 анрил выйдет, произойдет глобальное потепление.
источник

A

Alexander in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Вы сначала определитесь что именно хотите делать
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Андрей, как бот иногда отвечает.
источник

A

Alexander in MOTION TALK
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Александр, все ты нарвался на гнев сиджи Царя.
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
По делу, в пятом анриле будет тру gi и ему посрать на количество полигонов, последний пункт самый важный для VFX, фоторилу нужны миллионы полигончиков.
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Гудини - хорош в оптимизации.
Макс - 15, 20 лямов крутит.
Синька - сосат, шарики только.
источник

A

Alexander in MOTION TALK
Aman | 0101
По делу, в пятом анриле будет тру gi и ему посрать на количество полигонов, последний пункт самый важный для VFX, фоторилу нужны миллионы полигончиков.
Насколько я знаю - в 4м уже есть адаптивная лоуполизация в зависимости от отдаления камеры

С другой стороны блендер 2.91+ карта 3090 рендерит уже сейчас сложные сцены в Cycles  чуть ли не в риалтайм.

А рендер в иви в риалтайме все рендерит
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Держи блендер под правой рукой как лучший софт по моделингу. Мая может, ну там копаться долго.
источник

A

Alexander in MOTION TALK
Aman | 0101
Держи блендер под правой рукой как лучший софт по моделингу. Мая может, ну там копаться долго.
Т. Е. Оптимальный пайплайн нынче:
Модель, текстуры в блендере
Сцена, свет, рендер в UE?

Где лучше риг и анимация?
Есть ли в UE  партиклы в том же обьеме и функционале?
источник

s

snep in MOTION TALK
Alexander
Т. Е. Оптимальный пайплайн нынче:
Модель, текстуры в блендере
Сцена, свет, рендер в UE?

Где лучше риг и анимация?
Есть ли в UE  партиклы в том же обьеме и функционале?
..............
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
Alexander
Т. Е. Оптимальный пайплайн нынче:
Модель, текстуры в блендере
Сцена, свет, рендер в UE?

Где лучше риг и анимация?
Есть ли в UE  партиклы в том же обьеме и функционале?
думаю оптимальный скорее тот в которм ты делаешь сочную картинку)
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Если ты собираешься в кино, учитывай, что ты будешь в большом коллективе.
И лучше изучать софт у которого большое комьюнити. Для себя всегда все крутиться, у проектов есть сложные точки решения.
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Rig = Maya
источник

A

Alexander in MOTION TALK
Alex Honcharuck
думаю оптимальный скорее тот в которм ты делаешь сочную картинку)
источник

A

Alexander in MOTION TALK
Aman | 0101
Rig = Maya
Стоит ее учить только ради рига?

В блендере много очень годных плагинов по этому поводу
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Alex Honcharuck
думаю оптимальный скорее тот в которм ты делаешь сочную картинку)
Ээхх модизеры, такие модизеры.
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Aman | 0101
Андрей, как бот иногда отвечает.
Аман иногда как из админки АЕ
источник