Size: a a a

2020 October 09

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Alexander Shilo
Да, ручками в пеинте. Иначе увы, никак
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
тот случай, когда дурацкий вопрос сталкивается с еще более дурацкими ответами

а. на рефе прекрасно видно, что слон уходит в почти ноль, но при этом перекрывает вновь яркого жирафа

или это собрано из отдельных тейков, ИЛИ ЭТО НЕ ЗИ, ПРОСТО ВЫГЛЯДИТ ТАК

б. ручками в пейнте - еще сильнее ответ

в. юви планарный сверху с некоторыми запасами, привязать к нему ориентацию строго на камеру по U или V, дальше самосвет материал с градиентом в силу свечения (ну или цвет)

например

можно придумать еще несколько методов с той же идеей
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
например, действительно выводить отдельными тейками с любым вариантом фиксированного зи, но дальше растягивать попавший на объект фрагмент градиента автолевелзами или что там еще умеет гистограмму растянуть от 0 до 1
источник

N

Newes in MOTION TALK
лучше всё-таки сделать материал под эту сцену. подобные проекты были с разноцветными моделями, также необязательно уводить все в черный. у вас может быть ведь какой угодно фон. Можно поиграться с прозрачным свечением (subsurface scattering), оно даст лучший эффект. Можно фактуру ещё допом кинуть в normal. https://m.youtube.com/watch?v=MnjyducqTcc
источник

И

Игорь in MOTION TALK
Newes
лучше всё-таки сделать материал под эту сцену. подобные проекты были с разноцветными моделями, также необязательно уводить все в черный. у вас может быть ведь какой угодно фон. Можно поиграться с прозрачным свечением (subsurface scattering), оно даст лучший эффект. Можно фактуру ещё допом кинуть в normal. https://m.youtube.com/watch?v=MnjyducqTcc
Спасибо
источник

O

Odissey in MOTION TALK
@Metawhat очень срочно нужна ферма, не могу тебе в личку написать ^_^ или может у кого можно рендернуться, ищу ферму)
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Olga Zhilenko
Всем привет!
Ищу команду на проект.  
Основной реф: https://www.youtube.com/watch?v=DMqDClilVPc&list=PLIPWDGuNvOEEdgb662o1kDMVP4RNgLFg4&index=11&t=0s

Помимо рилов мне нужно будет презентовать клиенту подобные ролики. Будет замечательно, если они у вас есть)

Если интересно, пишите в личку, расскажу о проекте подробнее.
Lacrimasproduction.com или мне пишите, вродь интересно
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
😂
источник

ss

sl sh in MOTION TALK
#вопрос подскажите,плз, можно ли из синьки+октан как-то вывести модельку с текстурам и светом. шо бы в сайт можно было встроить? что-то наподобия такого https://sketchfab.com/3d-models/orchid-flower-75d19624c0d04b65975e011a04ae77a0
источник

H

Hoert in MOTION TALK
гугли gltf. в синьке есть экспорт в него.
источник

ss

sl sh in MOTION TALK
Пасиба. Материалы октана тоже подцепит?
источник

H

Hoert in MOTION TALK
хз, попробуй экспортни и проверь. вот тут к максона есть какая-то справка https://labs.maxon.net/?p=3360
вот еще другой тутор: https://medium.com/@keilany.hayssam/simple-way-to-bake-your-mesh-using-octanerender-for-facebook-3d-viewer-98d456953d1a
источник

A

AlexVv in MOTION TALK
Всем привет, вопрос по экспрешенам в АЕ, как-то не могу сообразить, есть два нуля нужно между ними поставить ещё 2 нуля на одинаковом расстоянии между ними по одной из осей, что бы при движении крайних нулей всегда было одинаковое расстояние, типа сетка третей
источник

НТ

Никита Томилко... in MOTION TALK
AlexVv
Всем привет, вопрос по экспрешенам в АЕ, как-то не могу сообразить, есть два нуля нужно между ними поставить ещё 2 нуля на одинаковом расстоянии между ними по одной из осей, что бы при движении крайних нулей всегда было одинаковое расстояние, типа сетка третей
Движение по одной из осей (вертикаль или горизонталь) или произвольное?
источник

A

AlexVv in MOTION TALK
По одной из осей
источник

НТ

Никита Томилко... in MOTION TALK
AlexVv
По одной из осей
тогда все просто

layerStart = position; //заменить на ссылку на позициию слоя 1
layerEnd = position; //заменить на ссылку на позициию слоя 2
countNulls = 2; // количество нулей
n = 1; // номер нуля
dif = (layerEnd - layerStart) / (countNulls+1); // расстояние межу слоем 1 и первым нулем
value = layerStart + dif*n; // результат позиция нуля n

Можно еще добавить автоопределение нуля по названию нуля или положению между слоями
источник

A

AlexVv in MOTION TALK
Спасибо
источник

A

AlexVv in MOTION TALK
всё круто сработало
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Игорь
Всем привет. Подскажите плз как настроить материал в октане чтобы градиент менялся в зависимости от глубины, как например у лебедевских слонов?
Обязательно в октане? В рш это просто делается через 3 ноды.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
point attrib, берем позицию, сплитт - выбераем по оси z
ramp - твикаем и красим
это в редшифт
источник