Size: a a a

2020 October 03

s

snep in MOTION TALK
Nikolay
Снял как-то банкетик на 6300 и дома на компе очень удивился каше в тенях, прически девочек особенно))
Нуу, с такой матрицей как ни крути, уже тяжело, а вот для себя в карман положить и подснять что то - вполне годится
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Ты об обычно, 4K или 6K?
4К, 6К не трогал еще
но колористы на нее так же ругаются
вообще не очень понятно, что мешает блекмеджику просто купить нормальную матрицу и сделать с ней отдельную камеру классом выше
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Ты об обычно, 4K или 6K?
вообще надо понимать, что урса - хорошая камера для рядовых ситуаций

на нее нельзя снимать зеленку, уже проходили, больше не будем

и на нее не стоит снимать то, что потребует серьезного грейда

ну и конечно же ее никогда не стоит использовать как вторую камеру рядом со взрослыми кинокамерами, ни один колорист затем не сведет картинку даже близко

но для каких-нибудь серьезных влогеров или для корпоративных съемок, или для недорогих клипов и даже рекламы - вполне себе норм камера
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
вообще надо понимать, что урса - хорошая камера для рядовых ситуаций

на нее нельзя снимать зеленку, уже проходили, больше не будем

и на нее не стоит снимать то, что потребует серьезного грейда

ну и конечно же ее никогда не стоит использовать как вторую камеру рядом со взрослыми кинокамерами, ни один колорист затем не сведет картинку даже близко

но для каких-нибудь серьезных влогеров или для корпоративных съемок, или для недорогих клипов и даже рекламы - вполне себе норм камера
У урсы разве не 4:4:4 субдескретизация?
Или есть ещё какие-то параметры компрессии, влияющие на кей?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Егор Резниченко
У урсы разве не 4:4:4 субдескретизация?
Или есть ещё какие-то параметры компрессии, влияющие на кей?
у урсы есть блекмеджик ро

и все основные прорезы на выбор

ну и прорез четыре четверки прекрасно кеится, чем тебе он не угодил
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
у урсы есть блекмеджик ро

и все основные прорезы на выбор

ну и прорез четыре четверки прекрасно кеится, чем тебе он не угодил
Я про абзац
>на неё нельзя снимать зелёнку, уже проходили, больше мне будем
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
потому что там сенсор - говно
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
у урсы есть блекмеджик ро

и все основные прорезы на выбор

ну и прорез четыре четверки прекрасно кеится, чем тебе он не угодил
Как раз это и вызвало интерес
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
потому что там сенсор - говно
Окей, тогда, предположим что есть из самого дешманского, на что не зазорно снимать зелёнку?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Егор Резниченко
Окей, тогда, предположим что есть из самого дешманского, на что не зазорно снимать зелёнку?
не знаю
мне в работу ничего проще урсы не поступало с ранних нулевых, поэтому не могу говорить за, скажем, фотокамеры

наверняка можно найти в интернетах много полезных дискуссий или спросить у дружественного рентала про их опыт
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
я вот хорошо понимаю, что диапазон сенсора у фотокамер намного уже, чем у кинокамер, но вот как там с зерном - хз

и как это отражается на кее - тоже хз
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
хотя нет, поступало!
мы как-то раз с Шановичем делали досъем прямо на их офисной зеленке с какого-то цифрового панасоника

и это был треш и угар

но модель не вспомню
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
я вот хорошо понимаю, что диапазон сенсора у фотокамер намного уже, чем у кинокамер, но вот как там с зерном - хз

и как это отражается на кее - тоже хз
Просто буквально сегодня увидел материал по Флейму от FXPHD, и там Степанян даже с GH4 кей вытянул до _сносного_ уровня, со всеми компрессиями.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
если долго поебаться, то кей до сносного уровня можно вытянуть даже с SuperVHS

и артефакты компрессии по краям подавить

но мы же хотим, чтобы оно просто нормально работало, правда?
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
Не, ну в этом авантюризма никакого...
А 500 маркеров в волосах? А зелёные кеды? А спилла больше чем цвета самого объекта? Эх...
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
ох

как-то раз в ходе препродакшна ролика мы обнаружили, что на циклорамные шоты продюсер хочет заказать белую лакированную мебель

цвет мебели был не критичен для ролика, поэтому мы объяснили про все проблемы со спиллом, стоимость деспилла по маскам и почему лучше взять что-то темное

она покивала головой, сказала, что не вопрос, перезакажет

поэтому, придя на смену, я обнаружил на площадке тонну мебели из металлических хромированных труб
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
Вроде как эту историю ты уже рассказывал в Нючате)
Но всё равно клёвая. Клёвее был только музыкальный клип, где на зелёном хромаке была певица с сине-зелеными волосами.
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
ох

как-то раз в ходе препродакшна ролика мы обнаружили, что на циклорамные шоты продюсер хочет заказать белую лакированную мебель

цвет мебели был не критичен для ролика, поэтому мы объяснили про все проблемы со спиллом, стоимость деспилла по маскам и почему лучше взять что-то темное

она покивала головой, сказала, что не вопрос, перезакажет

поэтому, придя на смену, я обнаружил на площадке тонну мебели из металлических хромированных труб
Ахах блять))
источник

DS

Dmitriy Shtakun in MOTION TALK
Егор Резниченко
Вроде как эту историю ты уже рассказывал в Нючате)
Но всё равно клёвая. Клёвее был только музыкальный клип, где на зелёном хромаке была певица с сине-зелеными волосами.
ещё не плохо так люди в одежде "типа под хром" на хромаке)))
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Denis Kharitonov
ох

как-то раз в ходе препродакшна ролика мы обнаружили, что на циклорамные шоты продюсер хочет заказать белую лакированную мебель

цвет мебели был не критичен для ролика, поэтому мы объяснили про все проблемы со спиллом, стоимость деспилла по маскам и почему лучше взять что-то темное

она покивала головой, сказала, что не вопрос, перезакажет

поэтому, придя на смену, я обнаружил на площадке тонну мебели из металлических хромированных труб
источник