Size: a a a

2020 September 30

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
самое смешное в том, что я параллельно разговариваю в другом чате и понимаю, что есть относительно свободные персонажники по животным, которые как раз сделали бы идеально ее задачу, так что ей вдвойне не повезло с таким ярким заходом )
странная коммуникация у барышни, ага
источник

GB

GGWP Bro Berg in MOTION TALK
Denis Kharitonov
в принципе, все перечисленное выше уже более, чем достаточно для качественного освоения

можно еще купить (или украсть с цгпирза) патреон Эспинозы, там есть полезные вещи вроде эйсизовского пайплайна под шифтом, но это уже частности

ну и я сейчас доделаю и выпущу в открытый доступ в рамках математиковского awesome senior compositor короткую лекцию про сборку картинки как раз из редшифтовских пассов
🤩, Денис, круто буду очень ждать и я думаю не я один.:) Спасибо ещё раз что делитесь опытом это бесценно.
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Переслано от Stas Tretyak
Ребят, у меня клонер по сплайну анимирован через Rate. Нужно, чтобы в какой - то момент он затормозился. Если рейт заанимировать от n до 0 клоны начинает колбасить. Есть предположения?
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Stas Tretyak
Переслано от Stas Tretyak
Ребят, у меня клонер по сплайну анимирован через Rate. Нужно, чтобы в какой - то момент он затормозился. Если рейт заанимировать от n до 0 клоны начинает колбасить. Есть предположения?
Анимируй Offset
источник

Y;

Yep ;) in MOTION TALK
Йоу! Ребят, можно относительно глупый вопрос задам? Как этот Демон добился подобной камеры? Вблизи она похожа на изометрию, вдали теле. И что-то напоминающее рыбий гдаз по центру. Чёрт. Кто знает, какие +- параметры у данной камеры?
источник

VP

Valeri Pizhanski in MOTION TALK
изометрии здесь быть не может это чистая перспетива
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
lens distortion накинут?
источник

Y;

Yep ;) in MOTION TALK
Valeri Pizhanski
изометрии здесь быть не может это чистая перспетива
Да, конешн. Спору нет. Я про то, что эффект приятный
источник

VP

Valeri Pizhanski in MOTION TALK
можно грубо замоделить геометрию и камерой подобрать угол у камеры
источник

KK

Konstantin Kolosovsk... in MOTION TALK
Всем привет.

Делаем сайт услуг облачного провайдера.
На сайте предпологается 20-30 больших 3D илюстраций и около 50 маленького формата.
Требуется опытный специалист способный из макета сделать полноценную качественую 3D илюстрацию.

-2D скетчи делаем своими силами;
-Бюджет - обсуждается с исполнителем, платим быстро без задержек;
- Сроки: Октябрь.
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
Yep ;)
Йоу! Ребят, можно относительно глупый вопрос задам? Как этот Демон добился подобной камеры? Вблизи она похожа на изометрию, вдали теле. И что-то напоминающее рыбий гдаз по центру. Чёрт. Кто знает, какие +- параметры у данной камеры?
Не хочу делать поспешных выводов, но я бы добился такого результата через кривой мэттпейнт, из кучи фоток на разную оптику снятых)
источник

АД

Андрей Дджим... in MOTION TALK
Yep ;)
Йоу! Ребят, можно относительно глупый вопрос задам? Как этот Демон добился подобной камеры? Вблизи она похожа на изометрию, вдали теле. И что-то напоминающее рыбий гдаз по центру. Чёрт. Кто знает, какие +- параметры у данной камеры?
рисуешь нормально а потом на посте дисторшнами и как угодно
источник

CO

Cut Okama in MOTION TALK
Гайз, а в сабере можно нойз зациклить в луп?
источник

DS

Dmitriy Shtakun in MOTION TALK
Yep ;)
Йоу! Ребят, можно относительно глупый вопрос задам? Как этот Демон добился подобной камеры? Вблизи она похожа на изометрию, вдали теле. И что-то напоминающее рыбий гдаз по центру. Чёрт. Кто знает, какие +- параметры у данной камеры?
а это что? стилл или анимация?
если стилл то может быть это мэттпейнт
источник

Y;

Yep ;) in MOTION TALK
Dmitriy Shtakun
а это что? стилл или анимация?
если стилл то может быть это мэттпейнт
К сожалению неизвестно. Просто в рефах в таком виде =\
источник

РА

Рустам Аразов... in MOTION TALK
вот ребят что мне с ними делать))
источник

РА

Рустам Аразов... in MOTION TALK
Переслано от Victoria
Вечер добрый, меня зовут Виктория Калач, я директорка Центра экологического и социального развития, Барановичи (https://www.facebook.com/eco.soc.center). Наш Центр занимается реализацией экологического проекта "Природа без фармацевтических отходов" (https://www.facebook.com/groups/486919652040553), цель которого - снизить влияние бытовых фармацевтических отходов (просроченных лекарств, которые накапливаются у населения) на окружающую среду и здоровье человека путем установки контейнеров для сбора просроченных лекарств и информирования населения о данной проблеме и ее решении.
По данной тематике мы бы хотели создать мультипликационные фильмы 3d, 4 штуки, продолжительностью не более 6 минут каждый. Но есть одна проблема - никто из нашей команды не связан с мультипликацией и близко :)
Поэтому нам очень нужна помощь! Мы ищем специалиста или специалистов или начинающих амбициозных людей или не начинающих и не амбициозных, которые помогли бы нам справиться с этой задачей, а именно - создание мультиков "с нуля" и "под ключ" :)
В любом случае мы ищем ответственных людей, желающих раскрыть свой творческий потенциал, проявить свой талант и умение!
За 1 готовый мульт мы готовы оплатить не более 1500BYN.
Приблизительно то, что мы хотим:
https://www.youtube.com/watch?v=5DJ-3ogQVjQ&feature=youtu.be или Фиксики (и анимация и концепция очень нам близки).
Ждем от заинтересованных короткое резюме вместе с портфолио до 31.10.2020 включительно на e-mail: kalach_v@rambler.ru.
Мы свяжемся с вами не позднее 10 ноября 2020 года.
Буду очень признательна, если разместите наше объявление на своем канале  CG Freelance.
источник

РА

Рустам Аразов... in MOTION TALK
пытаюсь объяснить что это стоит больше))
источник

РА

Рустам Аразов... in MOTION TALK
Переслано от Victoria
Я понимаю, наверное у вас там все супер крутые и т.д. Но, возможно, найдутся неравнодушные к экологическим проблемам люди, готовые работать не столько за деньги, сколько за идею :) Наверное, это немного наивно, но все же...
источник

G

Gen in MOTION TALK
Пояснить из чего состоит процесс создания мультика, сколько он стоит и сколько людей студиями делают мультики месяцами.
Оплачивать должны не неравнодушные исполнители, а неравнодушные спонсоры и заинтересованные продюсеры  проекта наверное).
источник