Кто работает в U-render, насколько он уступает блендеру? Какие есть с ним баги/проблемы, что нужно знать перед тем как его юзать? Фишки лайфхаки? Или вобще полное дно если до этого были окатныредшифты?
Не могу прям экспертно сравнить с блендером, не работал в нем, но по сравнению с тем, что я видел и другим софтом - он весьма хорош как разработка. По ощущению он близок к нотчевому и анриловскому рендеру - только дисплейсмент в отличии от нотча летает, отличная оптимизация, все отражения на месте, антиализинг и моушн блюр на месте, но последний уступает тому же нотчу по двум факторам - он не работает в превью моде и отображается ток на выводе. И не везде корректен, дает очень драфтовую картинку, не подходит для серьезного продакшена того же пока. Но это считай эксперементальная фича, которую доработают как тот же доф, который сейчас так же очень слаб
Это хороший инструмент, но прям ходовым он может стать через полгода. Сейчас он нуждается в опытных энтузиастах, у которых есть уверенный опыт в том же редшифте и рилтайм рендерах, что бы понимать как оптимизировать сцену, обходить недоделанные вышеперечисленные функции и помогать разработчикам. Я лично сейчас на нем работаю и мне он нравится, это нужная тема, которая обязательно будет развиваться дальше, ибо сейчас уже наступило время фотореалистичного рилтайма
Сабсерфейс есть, машины и железо хорошо рендерятся. Анимация при ненагруженной сцене играется в рилтайме. Хорошая тема для определенных задач