Size: a a a

2020 September 29

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Фаундери норм ога
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Кто работает в U-render, насколько он уступает блендеру? Какие есть с ним баги/проблемы, что нужно знать перед тем как его юзать? Фишки лайфхаки? Или вобще полное дно если до этого были окатныредшифты?
источник

BS

Brick Spacer in MOTION TALK
sm3rtb
Кто работает в U-render, насколько он уступает блендеру? Какие есть с ним баги/проблемы, что нужно знать перед тем как его юзать? Фишки лайфхаки? Или вобще полное дно если до этого были окатныредшифты?
Не могу прям экспертно сравнить с блендером, не работал в нем, но по сравнению с тем, что я видел и другим софтом - он весьма хорош как разработка. По ощущению он близок к нотчевому и анриловскому рендеру - только дисплейсмент в отличии от нотча летает, отличная оптимизация, все отражения на месте, антиализинг и моушн блюр на месте, но последний уступает тому же нотчу по двум факторам - он не работает в превью моде и отображается ток на выводе. И не везде корректен, дает очень драфтовую картинку, не подходит для серьезного продакшена того же пока. Но это считай эксперементальная фича, которую доработают как тот же доф, который сейчас так же очень слаб

Это хороший инструмент, но прям ходовым он может стать через полгода. Сейчас он нуждается в опытных энтузиастах, у которых есть уверенный опыт в том же редшифте и рилтайм рендерах, что бы понимать как оптимизировать сцену, обходить недоделанные вышеперечисленные функции и помогать разработчикам. Я лично сейчас на нем работаю и мне он нравится, это нужная тема, которая обязательно будет развиваться дальше, ибо сейчас уже наступило время фотореалистичного рилтайма

Сабсерфейс есть, машины и железо хорошо рендерятся. Анимация при ненагруженной сцене играется в рилтайме. Хорошая тема для определенных задач
источник

AP

Andrey Paradox in MOTION TALK
Господа, кому-нибудь нужен Саунд-дизайн или композитор?
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Andrey Paradox
Господа, кому-нибудь нужен Саунд-дизайн или композитор?
Прикладывай всегда к таким сообщениям хоть какой - то портфель. Потому что мне сейчас нужен, но, минимум, уровня Циммера (например чисто)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Stas Tretyak
Прикладывай всегда к таким сообщениям хоть какой - то портфель. Потому что мне сейчас нужен, но, минимум, уровня Циммера (например чисто)
вежливее плиз, чет ты директивен уже с утреца. может дозу кофе стоит сократить.
всем доброго утра!
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
вежливее плиз, чет ты директивен уже с утреца. может дозу кофе стоит сократить.
всем доброго утра!
Да я никакого негатива и не вкладывал...
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Andrey Paradox
Господа, кому-нибудь нужен Саунд-дизайн или композитор?
друг, ты частишь. я раз в 2 дня мессаги эти вижу... в целом никто не против, но как-то уже на спам похоже
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Stas Tretyak
Да я никакого негатива и не вкладывал...
ну так пойми о чем я, не просто так жеж написал.
понятно что не вкладывал, но как молодому тогда поясню - всяческие вежливые обороты не просто так придумали.
источник

AP

Andrey Paradox in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
друг, ты частишь. я раз в 2 дня мессаги эти вижу... в целом никто не против, но как-то уже на спам похоже
Ну, типа я ищу работу. Чем больше, тем лучше. Можешь называть это как угодно. Но люди не листают чат вверх и не сидят сутками прочитывая все сообщения...
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Andrey Paradox
Ну, типа я ищу работу. Чем больше, тем лучше. Можешь называть это как угодно. Но люди не листают чат вверх и не сидят сутками прочитывая все сообщения...
ну, типа я здесь админ и если что-то пишу, стоит подумать об этом. хотя бы подумать.
источник

AP

Andrey Paradox in MOTION TALK
Если это мозолит твои глаза, то я приношу свои извинения, но я думаю, ничего плохого и криминального я не сделал и правила сообщества соблюдаю
И раз в 2 дня это не раз в 10 минут. Не очень на спам смахивает.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Andrey Paradox
Если это мозолит твои глаза, то я приношу свои извинения, но я думаю, ничего плохого и криминального я не сделал и правила сообщества соблюдаю
И раз в 2 дня это не раз в 10 минут. Не очень на спам смахивает.
ясно... вообщем все хорошо, зря дернул. окай
источник

ЕР

Егор Резниченко... in MOTION TALK
Andrey Paradox
Если это мозолит твои глаза, то я приношу свои извинения, но я думаю, ничего плохого и криминального я не сделал и правила сообщества соблюдаю
И раз в 2 дня это не раз в 10 минут. Не очень на спам смахивает.
А за всё это время у тебя нашлись проекты из этого чата?
источник

s

snep in MOTION TALK
Andrey Paradox
Если это мозолит твои глаза, то я приношу свои извинения, но я думаю, ничего плохого и криминального я не сделал и правила сообщества соблюдаю
И раз в 2 дня это не раз в 10 минут. Не очень на спам смахивает.
Я соглашусь с Володей, ты раньше писал каждую неделю, теперь через день, это немного заебывать стало и похоже уже на какое то механическое действие, в нашей профе само за себя говорит портфолио, ты за это время уже мог быть сделать какой-никакой «рюкзак» и отсеивать или наоборот привлекать людей на этапе старта, а если ты в пустой воздух каждую неделю пишешь один и тот же вопрос, то подозреваю, что не все так хорошо и гладко с твоей работой
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Andrey Paradox
Если это мозолит твои глаза, то я приношу свои извинения, но я думаю, ничего плохого и криминального я не сделал и правила сообщества соблюдаю
И раз в 2 дня это не раз в 10 минут. Не очень на спам смахивает.
Ну приложи линк, проще будет либо найти, либо запомнить что есть такой-то человек с таким-то стилем
источник

AP

Andrey Paradox in MOTION TALK
Егор Резниченко
А за всё это время у тебя нашлись проекты из этого чата?
Раньше было лучше. Но люди пишут.
источник

AP

Andrey Paradox in MOTION TALK
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Brick Spacer
Не могу прям экспертно сравнить с блендером, не работал в нем, но по сравнению с тем, что я видел и другим софтом - он весьма хорош как разработка. По ощущению он близок к нотчевому и анриловскому рендеру - только дисплейсмент в отличии от нотча летает, отличная оптимизация, все отражения на месте, антиализинг и моушн блюр на месте, но последний уступает тому же нотчу по двум факторам - он не работает в превью моде и отображается ток на выводе. И не везде корректен, дает очень драфтовую картинку, не подходит для серьезного продакшена того же пока. Но это считай эксперементальная фича, которую доработают как тот же доф, который сейчас так же очень слаб

Это хороший инструмент, но прям ходовым он может стать через полгода. Сейчас он нуждается в опытных энтузиастах, у которых есть уверенный опыт в том же редшифте и рилтайм рендерах, что бы понимать как оптимизировать сцену, обходить недоделанные вышеперечисленные функции и помогать разработчикам. Я лично сейчас на нем работаю и мне он нравится, это нужная тема, которая обязательно будет развиваться дальше, ибо сейчас уже наступило время фотореалистичного рилтайма

Сабсерфейс есть, машины и железо хорошо рендерятся. Анимация при ненагруженной сцене играется в рилтайме. Хорошая тема для определенных задач
Спасибо! Значит буду тестировать!) Надоело уже смотреть на бакеты)))) а блендер и анрил чет не хочу лезть учить, в ожидании редшифт рт)))
источник

AK

Alexandr Kurilchic in MOTION TALK
"Коллеги, всем привет. К кому можно обратиться. за следующим?
Мне нужно сделать 3Д модель для фестивального ролика. Будет скетч через пару дней. Предварительно - летающий волк. Голова волка, переходящая в туловище змеи...удава...и который летает между деревьями в лесу. Нужна модель и риг."
Сжижено из фб.
Все вопросы в фб по ссылке.
https://www.facebook.com/groups/vfxukraine/permalink/3446064155481324/
источник