Size: a a a

2020 September 23

s

snep in MOTION TALK
Vasiliy Kamaldinov
нубский вопрос. Надо снять галку в проекте?
Ога, и настройки рендора ещё глянь
источник

VS

Vlad Stein in MOTION TALK
Всем привет, такой вопрос: в AE в Edit есть пункт Purge отвечающий за кэш памяти, там есть All Memory & Disk Cache и просто All Memory. И вот если использовать диск, AE использует диск где находится проект (HDD) или где находится сам AE (SSD)?
источник

VK

Vasiliy Kamaldinov in MOTION TALK
snep
Ога, и настройки рендора ещё глянь
всё, что нашел с цветовым профилем в Арнольде
источник

s

snep in MOTION TALK
Vasiliy Kamaldinov
всё, что нашел с цветовым профилем в Арнольде
ну я с арнольдом не работал, дальше, к сожалению, не подскажу
источник

VK

Vasiliy Kamaldinov in MOTION TALK
snep
ну я с арнольдом не работал, дальше, к сожалению, не подскажу
спасибо, за наводку в любом случае)
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Vlad Stein
Всем привет, такой вопрос: в AE в Edit есть пункт Purge отвечающий за кэш памяти, там есть All Memory & Disk Cache и просто All Memory. И вот если использовать диск, AE использует диск где находится проект (HDD) или где находится сам AE (SSD)?
Можно папку любую задать. По дефолту, там где АЕ
источник

Y;

Yep ;) in MOTION TALK
Max Vysokolov
Владею картой линейки
Анонимный опрос
60%
GTX
40%
RTX
Проголосовало: 209
У меня и то и то)
источник

VS

Vlad Stein in MOTION TALK
Roman Martynov
Можно папку любую задать. По дефолту, там где АЕ
Спасибо большое
источник

K

Kirill in MOTION TALK
Друзья, прошу прощения за тупой вопрос, как в АЕ сохранить посчитанное превью?
источник

СГ

Слава Гатан... in MOTION TALK
Kirill
Друзья, прошу прощения за тупой вопрос, как в АЕ сохранить посчитанное превью?
источник

СГ

Слава Гатан... in MOTION TALK
сохраняет только в ави некомпресс
источник

K

Kirill in MOTION TALK
спасибо
источник

ТЗ

Темур Зейналов... in MOTION TALK
Всем Привет!
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Темур Зейналов
Всем Привет!
Никогда ещё перспектива бана не приближалась к новому участнику чата так скоро...
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
ПРАВИЛА:
Писать большими сообщениями, а не кучей маленьких;
Отправлять картинки as image а не as file
Гифки - редко, стикеры - по делу;
Не материться в адрес сочатевцев;
Отвечать на сообщения через Reply, а не Forward;
Сразу к вопросу - без "а есть тут те, кто...?".

Не нубите и не раздражайте прошаренных пацанов ламерскими вопросами. Ищете для этого другие чаты или гугл, иначе бан.

За нарушения: первый раз - предупреждение, за злостные - ридонли по усмотрению админа;

Копилка ценностей нашего чата - https://t.me/MOTIONTIPS
Другие чаты:
Флудилка - @MOTIONFLOOD;
Железо и компы - @HARD_TALK;
Коллективный бессознательный артдир - @MOTIONDAILIES;
Опергруппа - @dop_talk.

Группа: https://www.facebook.com/groups/moPicture/
(vk - https://vk.com/mopicture)

Админы: @motionTerrorito @Vladimir_Lukoyanov @danPoint @mbakiev @Goodwin_Volshebnik @visualvibes @MrHuempolbu
Всем читать правила!
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Yep ;)
У меня и то и то)
Это отлично)
Я просто пытаюсь понять, юзать OptiX 7 или 6.5.0 для денойза
источник

s

someone is in MOTION TALK
Салют всем, а напомните пожалуйста плагин для ае, аналог FL DOF, но с возможностью делать анаморфное боке и крутилок побольше
источник

Y;

Yep ;) in MOTION TALK
Max Vysokolov
Это отлично)
Я просто пытаюсь понять, юзать OptiX 7 или 6.5.0 для денойза
Хороший вопрос. Напиши об этом статью или вроде того, особенно про 7.1.

Для меня денойз штука поверхностная, главное чтобы статика шума в рендере была и на этом всё 😁
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Yep ;)
Хороший вопрос. Напиши об этом статью или вроде того, особенно про 7.1.

Для меня денойз штука поверхностная, главное чтобы статика шума в рендере была и на этом всё 😁
Я просто тестирую Оптикс 7 вне рендердвижков)
В следующем месяце планирую сделать либо стенделон, либо же сразу плагин в АЕ)
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Yep ;)
Хороший вопрос. Напиши об этом статью или вроде того, особенно про 7.1.

Для меня денойз штука поверхностная, главное чтобы статика шума в рендере была и на этом всё 😁
Тут можно глянуть тесты вчерашние)

https://t.me/cataclysmvfx
источник