Size: a a a

2020 September 13

EB

Eugene Bondarev in MOTION TALK
Итак, всем добрый день.
Прилетела мне задача нагенерить анимированных плашек из квадратов, да так чтоб анимация каждого квадратика была скейлом по диагонали и все это каскадно появлялось и потом исчезало (из левого нижнего угла в правый верхний). Для задачи решил использовать Stardust.

Паттерн я собрал из ромбов с уже анимированным так как нужно скейлом которые в ноде Particle повернуты под 45 градусов...через Texture Time Sample не получилось решить...если использовать Field - то он влияет на скейл партиклов в целом а не только по одной оси...

Вопрос собственно как решить такую с виду простую задачу в стардасте? Если вопросы нубские - сори, второй день безрезультатно колупаюсь.
источник

EB

Eugene Bondarev in MOTION TALK
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Eugene Bondarev
Итак, всем добрый день.
Прилетела мне задача нагенерить анимированных плашек из квадратов, да так чтоб анимация каждого квадратика была скейлом по диагонали и все это каскадно появлялось и потом исчезало (из левого нижнего угла в правый верхний). Для задачи решил использовать Stardust.

Паттерн я собрал из ромбов с уже анимированным так как нужно скейлом которые в ноде Particle повернуты под 45 градусов...через Texture Time Sample не получилось решить...если использовать Field - то он влияет на скейл партиклов в целом а не только по одной оси...

Вопрос собственно как решить такую с виду простую задачу в стардасте? Если вопросы нубские - сори, второй день безрезультатно колупаюсь.
лучше синькой - проще гибче удобней быстрей православней
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
источник

EB

Eugene Bondarev in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
лучше синькой - проще гибче удобней быстрей православней
не ну так то я в гудне могу наклепать вообще изи...прикол в том чтоб это потом могли реюзать другие люди
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
продай за деньги ассет им)
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
источник

EB

Eugene Bondarev in MOTION TALK
Eugene Bondarev
Итак, всем добрый день.
Прилетела мне задача нагенерить анимированных плашек из квадратов, да так чтоб анимация каждого квадратика была скейлом по диагонали и все это каскадно появлялось и потом исчезало (из левого нижнего угла в правый верхний). Для задачи решил использовать Stardust.

Паттерн я собрал из ромбов с уже анимированным так как нужно скейлом которые в ноде Particle повернуты под 45 градусов...через Texture Time Sample не получилось решить...если использовать Field - то он влияет на скейл партиклов в целом а не только по одной оси...

Вопрос собственно как решить такую с виду простую задачу в стардасте? Если вопросы нубские - сори, второй день безрезультатно колупаюсь.
Можно как-то сферическом филду указать что он должен стартовать заготовленную анимацию на точках?
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Обязательно стардаст? Могу предложить через экспрешены
источник

EB

Eugene Bondarev in MOTION TALK
Stas Tretyak
Обязательно стардаст? Могу предложить через экспрешены
Ну...стардаст позволит потом чувакам маски быро менять, направление анимации и т.д.

Экспрешенами - мне самому придется сидеть и собирать каждый паттерн...задача - сделать максимально процедурно, пусть и через плагин
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Eugene Bondarev
Ну...стардаст позволит потом чувакам маски быро менять, направление анимации и т.д.

Экспрешенами - мне самому придется сидеть и собирать каждый паттерн...задача - сделать максимально процедурно, пусть и через плагин
Ну, я все равно уже тутор нашёл) на 1.10 показывают

https://youtu.be/fspGMRxHsJI
источник

EB

Eugene Bondarev in MOTION TALK
Stas Tretyak
Обязательно стардаст? Могу предложить через экспрешены
Но типа вай нат...раз через стардаст я загруз )
источник

EB

Eugene Bondarev in MOTION TALK
Я в курсе, делал похожие штуки через экспрешены. Но...в таком случае я могу это отдать только со словами "ну вы накопируйте там как вам надо"...и убежать пока не догнали )
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Eugene Bondarev
Я в курсе, делал похожие штуки через экспрешены. Но...в таком случае я могу это отдать только со словами "ну вы накопируйте там как вам надо"...и убежать пока не догнали )
А как чуваки собираются паттерны сами выстраивать? По маске в стардаст?
источник

НТ

Никита Томилко... in MOTION TALK
Eugene Bondarev
Я в курсе, делал похожие штуки через экспрешены. Но...в таком случае я могу это отдать только со словами "ну вы накопируйте там как вам надо"...и убежать пока не догнали )
Можно использовать градиент и time Displacement, примененный на 1 ромб размноженный через Repetile или Repeater (если используется шейп-слой). Таким образом можно менять анимацию по градиенту. Что бы градиент действовал по сетке его нужно сделать в виде блоков.
источник

EB

Eugene Bondarev in MOTION TALK
Никита Томилко
Можно использовать градиент и time Displacement, примененный на 1 ромб размноженный через Repetile или Repeater (если используется шейп-слой). Таким образом можно менять анимацию по градиенту. Что бы градиент действовал по сетке его нужно сделать в виде блоков.
Этот способ тоже знаю
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Eugene Bondarev
Итак, всем добрый день.
Прилетела мне задача нагенерить анимированных плашек из квадратов, да так чтоб анимация каждого квадратика была скейлом по диагонали и все это каскадно появлялось и потом исчезало (из левого нижнего угла в правый верхний). Для задачи решил использовать Stardust.

Паттерн я собрал из ромбов с уже анимированным так как нужно скейлом которые в ноде Particle повернуты под 45 градусов...через Texture Time Sample не получилось решить...если использовать Field - то он влияет на скейл партиклов в целом а не только по одной оси...

Вопрос собственно как решить такую с виду простую задачу в стардасте? Если вопросы нубские - сори, второй день безрезультатно колупаюсь.
Pastiche тебе в помощь. друг
источник

EB

Eugene Bondarev in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
Pastiche тебе в помощь. друг
Гуглю )
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник