Size: a a a

2020 July 25

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
У меня тут такой совсем не выходного дня вопрос - как **** ускорить Voronoi Fracture? У меня тут проект-катастрофа, вот такие простые домики разрушаю, просто эффектором, без физики. И вот эта анимация (в вороном всё почти по умолчанию, 10 точек в генераторе и Hull only для облегчения) у меня играет с фреймрейтом 2. 2 КАДРА В СЕКУНДУ.
А таких домов - два десятка.
Clipping Cells занимает по 5 минут!
Геометрия не тяжёлая, точки соптимайзил.
Работать нереально, выбираю такого вороного и жду полминуты пока он выделится.
Что интересно - на более мощных машинах ничего не меняется. Проц вообще почти не нагружается, ни одно ядро не показывает даже в пике 100%
Что делать-то?
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
интересно или диджитал художники будут популярные через 300+ лет)
источник
2020 July 26

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
У меня тут такой совсем не выходного дня вопрос - как **** ускорить Voronoi Fracture? У меня тут проект-катастрофа, вот такие простые домики разрушаю, просто эффектором, без физики. И вот эта анимация (в вороном всё почти по умолчанию, 10 точек в генераторе и Hull only для облегчения) у меня играет с фреймрейтом 2. 2 КАДРА В СЕКУНДУ.
А таких домов - два десятка.
Clipping Cells занимает по 5 минут!
Геометрия не тяжёлая, точки соптимайзил.
Работать нереально, выбираю такого вороного и жду полминуты пока он выделится.
Что интересно - на более мощных машинах ничего не меняется. Проц вообще почти не нагружается, ни одно ядро не показывает даже в пике 100%
Что делать-то?
порядос!
- хер прочтеш)
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
шо делать - женицо)
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
источник

d

daikano1602 in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
порядос!
- хер прочтеш)
лол всмысле вопрос хер прочтешь ?
Он спрашивает же чё делать с лагами))
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
sm3rtb
интересно или диджитал художники будут популярные через 300+ лет)
это надо на сердце дыбать)
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
daikano1602
лол всмысле вопрос хер прочтешь ?
Он спрашивает же чё делать с лагами))
всмысле я тонко намекаю что немного лучше структуривовать сложный вопрос










ну или не очень сложный
источник

d

daikano1602 in MOTION TALK
Я прост подумал, что ты ответил типа нормально выглядит, прям как симуляция ахаха
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
У меня тут такой совсем не выходного дня вопрос - как **** ускорить Voronoi Fracture? У меня тут проект-катастрофа, вот такие простые домики разрушаю, просто эффектором, без физики. И вот эта анимация (в вороном всё почти по умолчанию, 10 точек в генераторе и Hull only для облегчения) у меня играет с фреймрейтом 2. 2 КАДРА В СЕКУНДУ.
А таких домов - два десятка.
Clipping Cells занимает по 5 минут!
Геометрия не тяжёлая, точки соптимайзил.
Работать нереально, выбираю такого вороного и жду полминуты пока он выделится.
Что интересно - на более мощных машинах ничего не меняется. Проц вообще почти не нагружается, ни одно ядро не показывает даже в пике 100%
Что делать-то?
вот так вот кста ТЗ  присылают, мда. и чо)

соответсвенно вникаеш и думаеш, куда же летит мысль)
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
сорян, это надо бухнуть еще)
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
сорян, это надо бухнуть еще)
🥺
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
ну так и есть хули
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
У меня тут такой совсем не выходного дня вопрос - как **** ускорить Voronoi Fracture? У меня тут проект-катастрофа, вот такие простые домики разрушаю, просто эффектором, без физики. И вот эта анимация (в вороном всё почти по умолчанию, 10 точек в генераторе и Hull only для облегчения) у меня играет с фреймрейтом 2. 2 КАДРА В СЕКУНДУ.
А таких домов - два десятка.
Clipping Cells занимает по 5 минут!
Геометрия не тяжёлая, точки соптимайзил.
Работать нереально, выбираю такого вороного и жду полминуты пока он выделится.
Что интересно - на более мощных машинах ничего не меняется. Проц вообще почти не нагружается, ни одно ядро не показывает даже в пике 100%
Что делать-то?
Гудич + алембик, самый простой вариант
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Max Vysokolov
Гудич + алембик, самый простой вариант
Если б я мог быстро это в гудини сделать...
источник

s

snep in MOTION TALK
Max Vysokolov
Гудич + алембик, самый простой вариант
ещё открыть можно макс, как забавный каламбур, и в тайфлоу разрушить )
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
snep
ещё открыть можно макс, как забавный каламбур, и в тайфлоу разрушить )
Да ладно тебе, банальное разрушение чисто по тутору сделать можно
источник

Ю

Юрий in MOTION TALK
Не провоцируй людей)
источник

AS

Andrew Shevchuk in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Потому что стыдно таким заниматься. Деньги надо собирать на серьёзные вещи.
А компьютер должен 1) быть достаточен для твоих задач; 2) самоокупаться.
Мне например то и дело предполагали купить x-particles а я отнекивался - потому что в моих руках он не окупится.
Сейчас понял что нужно не только скриптики писать, но и наконец начать рендерить и делать полный цикл
Ну это же дело в планировании, с лучшим ПК меньше тратишь времени на рендер, загрузку итд. Со временем каждый час за который сделал задачу быстрее идёт в окупаемость. Я уже молчу о нервах когда что-то лагает ибо железо не тащит.
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Andrew Shevchuk
Ну это же дело в планировании, с лучшим ПК меньше тратишь времени на рендер, загрузку итд. Со временем каждый час за который сделал задачу быстрее идёт в окупаемость. Я уже молчу о нервах когда что-то лагает ибо железо не тащит.
Да, когда перешёл на нормальную видюху, так стало потраченных лет на ожидание рефреша интерфейса в майке на сложных проектах... А потом как перешёл на редшифт так и ещё жальче времени стало...
источник