Size: a a a

2020 July 20

AP

Artem Portnoy in MOTION TALK
худшая хуйня на свете - админы с синдромом вахтера
здесь никто не спамил и оскорбительно себя не вел, была абсолютно нормальная живая беседа со специалистом

эндрю остынь
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Artem Portnoy
а если человек новый но не толковый, то претензии предъявлять можно, получается?) а если старый, но не толковый, давайте разбираться
Чисто с экономической точки зрения, толковый специалист будет для сообщества полезнее не в бане, а не толковый будет в основном задавать вопросы, что для сообщества хуже, ведь усиливается кол - во вопросов и вопросы других участников обесцениваются
источник

DR

Dmitriy Rodin in MOTION TALK
Данила 🎄
Я просто не могу никак привыкнуть к гизмо, плюс с альтом во вью порте
Да и шорткатов нааамного меньше
По большей части все мышкой (возможно я не много еще шарю, но га курсах челики именно мышкой кликают все кнопки)
юзай shit + c
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
@duuuck респект братан, я сдерживался, обещал не фокусировать углы.
Тут новички когда так себя ведут, их сжигают злостью и в кислоту кидают, когда скиловые в этом русле катаются, к ним прям особо относятся.
источник

AS

Alexander Stepenko in MOTION TALK
ну вроде и получилось и не получилось)  специально взял для примера 2 простые фигуры..а если это будет интерьер из множества составляющих за стеклом здания (что собственно и будет у меня по ТЗ) то не представляю как все разделить корректно..ID всего 3 цвета..и при выделении в After Effects все равно "цепляет" часть куба..а вручную масками -ужос вырезать все..в множестве уроков по работе с пассами из РШ не показывают таких тонкостей..ну или мне не повезло еще найти..но спасибо еще раз, что подсказал
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
S(⅓)yAk
Чисто с экономической точки зрения, толковый специалист будет для сообщества полезнее не в бане, а не толковый будет в основном задавать вопросы, что для сообщества хуже, ведь усиливается кол - во вопросов и вопросы других участников обесцениваются
но получая ответы на вопросы многие из них станут толковыми и потом будут тоже отвечать на вопросы)
источник

AP

Artem Portnoy in MOTION TALK
Aman | 0101
@duuuck респект братан, я сдерживался, обещал не фокусировать углы.
Тут новички когда так себя ведут, их сжигают злостью и в кислоту кидают, когда скиловые в этом русле катаются, к ним прям особо относятся.
источник

ВД

Влад Дрямов... in MOTION TALK
Alexander Stepenko
ну вроде и получилось и не получилось)  специально взял для примера 2 простые фигуры..а если это будет интерьер из множества составляющих за стеклом здания (что собственно и будет у меня по ТЗ) то не представляю как все разделить корректно..ID всего 3 цвета..и при выделении в After Effects все равно "цепляет" часть куба..а вручную масками -ужос вырезать все..в множестве уроков по работе с пассами из РШ не показывают таких тонкостей..ну или мне не повезло еще найти..но спасибо еще раз, что подсказал
Можно делать сколько угодно паззл мейтов и там в red green и blue вписывать один и тот же айди объекта, тогда маска будет просто белая. Её уже будет проще каким-нибудь choker'ом подправить в АЕ, чтобы ничего не залезало никуда
источник

M

Mir in MOTION TALK
Alexander Stepenko
ну вроде и получилось и не получилось)  специально взял для примера 2 простые фигуры..а если это будет интерьер из множества составляющих за стеклом здания (что собственно и будет у меня по ТЗ) то не представляю как все разделить корректно..ID всего 3 цвета..и при выделении в After Effects все равно "цепляет" часть куба..а вручную масками -ужос вырезать все..в множестве уроков по работе с пассами из РШ не показывают таких тонкостей..ну или мне не повезло еще найти..но спасибо еще раз, что подсказал
масками ты можешь обтравлять не только и не столько сами объекты но и отдельные участки рефлекшенов (иногда комбинация из нескольких масок для выделения уникального участка) и далее приемы наложения на дифуз или что там будет

в общем нужен практикум

*такие штуки в туторах не описываются так как не несут в себе многочасовой инфы (местами может встретиться как типс/трикс)
источник

AS

Alexander Stepenko in MOTION TALK
Mir
масками ты можешь обтравлять не только и не столько сами объекты но и отдельные участки рефлекшенов (иногда комбинация из нескольких масок для выделения уникального участка) и далее приемы наложения на дифуз или что там будет

в общем нужен практикум

*такие штуки в туторах не описываются так как не несут в себе многочасовой инфы (местами может встретиться как типс/трикс)
спасибо за инфу
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Alex Honcharuck
но получая ответы на вопросы многие из них станут толковыми и потом будут тоже отвечать на вопросы)
на самом деле, интересно, какой процент новичков, вообще, отсеивается, например, до первого попадания в студию или первой 1000$ на фрилансе (возьмем эти точки как ориентиры для джунов)
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
S(⅓)yAk
на самом деле, интересно, какой процент новичков, вообще, отсеивается, например, до первого попадания в студию или первой 1000$ на фрилансе (возьмем эти точки как ориентиры для джунов)
из чата?
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Alex Honcharuck
из чата?
нет, из тех, кто открыл ае и подвигал шейпы, т.е. из тех, кто сделал первые шаги в моушене.
источник

VG

Valentine Green in MOTION TALK
S(⅓)yAk
на самом деле, интересно, какой процент новичков, вообще, отсеивается, например, до первого попадания в студию или первой 1000$ на фрилансе (возьмем эти точки как ориентиры для джунов)
Большой ))0)0)
источник

ВД

Владимир Давидовский... in MOTION TALK
S(⅓)yAk
на самом деле, интересно, какой процент новичков, вообще, отсеивается, например, до первого попадания в студию или первой 1000$ на фрилансе (возьмем эти точки как ориентиры для джунов)
Постоянно друзья пишут с просьбой научить или посоветовать как научиться работать дезигнером на дому.
Но пока из друзей 15 еще никто дальше скачивания и просмотра 2-3 уроков не ушел.
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
не совсем понял, но с деньгами не всегда получится судить, если на фрилансе, так как бывает всякое.
если за месяц заработал 3К стал мидлом, потом на второй месяц голяк и что обратно в джуны?)))

В студиях все выглядет логичние, но я там никогда не работал)
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Alex Honcharuck
не совсем понял, но с деньгами не всегда получится судить, если на фрилансе, так как бывает всякое.
если за месяц заработал 3К стал мидлом, потом на второй месяц голяк и что обратно в джуны?)))

В студиях все выглядет логичние, но я там никогда не работал)
ну, новичку очень сложно будет 3к за первый месяц на фрилансе заработать. Обычно такие ребята за бесплатно даже что - то делают, чтобы портфель набить
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Alexander Stepenko
всем привет. Помогите найти решение. Чето я забуксовал) Есть стекло-куб, в нем шар. Нужно получить их раздельно для поста..Например чтобы потом шар разблюрить внутри куба..Редшифт теги переклацал..если скрывается шар внутри куба, то исчезат и отражения от него, а мне надо все сохранить на картинке, но получить доступ отедлньо к кубу и шару. Плиз, выручайте
источник

AH

Alex Honcharuck in MOTION TALK
S(⅓)yAk
ну, новичку очень сложно будет 3к за первый месяц на фрилансе заработать. Обычно такие ребята за бесплатно даже что - то делают, чтобы портфель набить
никогда не делал за безплатно,
3к наверно да навряд, но при норм софт скилз и английском, все можно нарешать
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Alex Honcharuck
никогда не делал за безплатно,
3к наверно да навряд, но при норм софт скилз и английском, все можно нарешать
Ну, ты не делал, а есть вот такие ребята
источник