Size: a a a

2020 July 20

3P

3D Povar in MOTION TALK
Artem Portnoy
а 3дмакс еще надо учить?
источник

3P

3D Povar in MOTION TALK
вот мой набор
источник

MS

Maksym Shyper in MOTION TALK
Ретопо в майке?
источник

AP

Artem Portnoy in MOTION TALK
выглядит жестко)
источник

3P

3D Povar in MOTION TALK
я моделю в максе, потому что там удобнее
источник

3P

3D Povar in MOTION TALK
Maksym Shyper
Ретопо в майке?
я хардсурфейщик
источник

MS

Maksym Shyper in MOTION TALK
Понял
источник

3P

3D Povar in MOTION TALK
ни разу в жихзни не делал ретопологию
источник

MS

Maksym Shyper in MOTION TALK
Artem Portnoy
ой, не, я конкретно в геймдев хотел бы
Мне кажется, что для геймдева хороший набор будет: блендер, анрил енжн, сабстнс пейнтер
источник

MS

Maksym Shyper in MOTION TALK
Для начала
источник

MS

Maksym Shyper in MOTION TALK
Потом уже по вкусу
источник

3P

3D Povar in MOTION TALK
Maksym Shyper
Мне кажется, что для геймдева хороший набор будет: блендер, анрил енжн, сабстнс пейнтер
я думаю анрил не нужен
источник

AP

Artem Portnoy in MOTION TALK
сабстнс пейнтер тоже везде вижу
источник

AP

Artem Portnoy in MOTION TALK
а про анриал не слышал, да
источник

3P

3D Povar in MOTION TALK
Artem Portnoy
сабстнс пейнтер тоже везде вижу
это основной интрумент для ПБР-текстурирования
источник

3P

3D Povar in MOTION TALK
для начала нужна прога в которой моделить\мапить
источник

3P

3D Povar in MOTION TALK
и текстурить
источник

MS

Maksym Shyper in MOTION TALK
Можно и Гудини, для процедурного моделирования, но это не сразу
источник

MS

Maksym Shyper in MOTION TALK
3D Povar
я думаю анрил не нужен
Не как основной, но ознакомится полезно, если в геймдев, но если чисто по моделированию, то можна и без него
источник

3P

3D Povar in MOTION TALK
Maksym Shyper
Не как основной, но ознакомится полезно, если в геймдев, но если чисто по моделированию, то можна и без него
та куда джуну в анрил лезть
источник