Size: a a a

2020 July 15

IF

Ivan Filippsky in MOTION TALK
тогда уж)
источник

G

Gen in MOTION TALK
YouTube
KARA. Концепт от компании Quantic Dream на русском. HD
http://vk.com/hdtrailerru В контакте
http://hdtrailer.ru - Сайт канала
http://www.youtube.com/user/That70ShowRussian - Озвучание
http://youtube.com/gamestrailersrus - Игровой канал
http://youtube.com/ahtikijiep - Трейлеры к фильмам
http://twitter.com/ahtikijiep - Твиттер



Kara — это техно-демо для PlayStation 3, созданная студией Quantic Dream (они же создали игру Heavy Rain).
Ролик напрямую записан с PlayStation 3, без какого-либо пререндера! Похоже, мастера из Quantic Dream снова готовы произвести фурор в игровой индустрии. По заявлениям работников студии, Project Kara был сделан еще год назад и не показывает даже 50% от того, на что способен движок.
Даже несмотря на это, лицевая анимация, анимация движения персонажа, технология внушает уважение. Кроме этого, сотрудники студии подошли к захвату анимации с принципиально новой позиции - отсюда такая плавность и реалистичность.

Кару играет Вэлори Керри(Valorie Curry), которая прославилась благодаря фильму "Сумерки: Рассвет".
К сожалению, не было сказано,…
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Видели, на ФБ уже обсудили и осудили:)))
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Ivan Filippsky
зловещая Лолита
вот зловещая Лолита
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
Не прибедняйся и сократи рил до примерно трети реально хороших шотов, он будет лучше тебя продавать, чем вперемешку с проходняком
с языка снял, надо резать
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
ойблять, ну зачем травмировать то)
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
"Как я стал геем"
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
ойблять, ну зачем травмировать то)
Тебя травмируешь, пожалуй:)))
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Aman | 0101
В анрил собрали что ли.
Блендер
источник

s

someone is in MOTION TALK
Парни, дайте мудрый совет.
По дурости замоделил и затекстурил объект ну оочень маленького размера
соответственно когда пришла пора все это дело лайтить и анимировать, захотелось увеличить до нормального размера, а текстуры все поехали
есть какая то волшебная кнопка, чтоб при увеличении все текстурки застыли в прежнем состоянии или все перекручивать заново?
синька 20
октан 2020
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
someone is
Парни, дайте мудрый совет.
По дурости замоделил и затекстурил объект ну оочень маленького размера
соответственно когда пришла пора все это дело лайтить и анимировать, захотелось увеличить до нормального размера, а текстуры все поехали
есть какая то волшебная кнопка, чтоб при увеличении все текстурки застыли в прежнем состоянии или все перекручивать заново?
синька 20
октан 2020
я не шарю в октане, но в нуль засовывать и нуль увеличивать пробовали?
источник

s

someone is in MOTION TALK
(Nikita Butovskiy)
я не шарю в октане, но в нуль засовывать и нуль увеличивать пробовали?
Именно так и пробовал
Геометрии то норм
А тектурки едут по масштабу
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
someone is
Парни, дайте мудрый совет.
По дурости замоделил и затекстурил объект ну оочень маленького размера
соответственно когда пришла пора все это дело лайтить и анимировать, захотелось увеличить до нормального размера, а текстуры все поехали
есть какая то волшебная кнопка, чтоб при увеличении все текстурки застыли в прежнем состоянии или все перекручивать заново?
синька 20
октан 2020
Ну, забейкать проекцию  текстуры. Или же зайди в нуль главный, в coordinates, и там добавь скейл.
Второй вариант должен сработать
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
someone is
Именно так и пробовал
Геометрии то норм
А тектурки едут по масштабу
тогда сорри, это был тупой совет)
источник

s

someone is in MOTION TALK
Max Vysokolov
Ну, забейкать проекцию  текстуры. Или же зайди в нуль главный, в coordinates, и там добавь скейл.
Второй вариант должен сработать
Спасибо, застестирую
источник

MV

Max Vysokolov in MOTION TALK
Кстати этот способ масштаба работает с инстансами и тому подобными объектами которые не позволяют себя масштабировать
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Коллеги, есть ли какой то шейдер фейковой каустики в синеме?
источник