В сети Валерия Касамара проиграла выбора после серии постов «Футляра от виолончели» о ее дочери-мажорке, потратившей $100 тыс на VIP-туризм и дачу на Мальдивах (читать
здесь, обязательно
здесь, а также тут —
1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9). Деньги Собянина и АП, поддержка статусных либералов не помогли. Сыграли роль три обстоятельства. Население России ненавидит детей элиты — это один из главных факторов внутренней политики, который элита не хочет принимать и понимать. «Футляр» читают не менее 15% жителей центра Москвы. Фактуру распространил Алексей Навальный. Поскольку Телеграм просматривают не только пользователи мессенджера, но и их друзья с родственникам, у текстов о Касамаре в округе было полное покрытие.
Люди, которые осваивали фонды кампании Касамары, распределили допбюджет на антикризисный PR. Множество мелких каналов и блогеров выпустили однотипные тексты о том, что:
- «хорошая девочка»,
- «гнусная травля»,
- дочь Навального хуже дочери Касамары. По этому пункту темник заказчика требовал личных оскорблений.
Например:
«претензии к дочери Касамары смотрятся вдвойне забавнее, если мы рассмотрим кейс с потомством самого Алексея. Внешность Дарьи Навальной — черты лица у девочки, как на картинках с примерами детей от зачатий под действием больших доз алкоголя, нос кривой, глаза в разные стороны и на большом расстоянии друг от друга»,
- Кампания против Арины Касамары — очень-очень непрофессиональная PR-кампания, потому что москвичи любят мажорок и мажорок, и критиковать мажоров и мажорок — значит терять популярность у москвичей.
Последний пункт темника создателей PR Касамары развернут
здесь и
тут. Писал ли эти смешные мысли малоумный подрядчик, или же пункт вставили специально для заказчика, который занимается самообманом, — не так важно. Гвозди в крышку гроба кандидата Касамары этот антикризисный PR забил прочно