Отвлекающий манёвр?
Похоже, снижение нештрафуемого порога скорости с 20 до 10 км/ч стало навязчивой идеей транспортного вице-мэра столицы
Максима Ликсутова. Причём, снижение предусматривается только для Москвы. За пределами города Ликсутов любезно предлагает прежний регламент сохранить.
К слову, о «достижениях» московского дептранса. Мы много раз спрашивали ответственных лиц и т.н. «независимых» экспертов, почему несколько лет назад проезд по небольшой московской улице Бутырский вал занимал от силы 10 минут, а сейчас, даже с поправкой на реконструкцию – полчаса? Ответ во всех случаях был одинаковым: сам дурак.
Впрочем, отвлеклись. Сегодня с
резкой, недипломатичной критикой Ликсутова выступил секретарь Генсовета «ЕдРа»
Андрей Турчак. Дословно: «
Инициатива господина Ликсутова о снижении нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч не нова и откровенно вредна. «Единая Россия» ее не поддерживала и не поддержит. Мы это все уже обсуждали еще до пандемии и пришли к общему мнению, что это мера избыточна и ничего общего с безопасностью не имеет. Эта идея – только про то, чтобы поглубже залезть в карманы граждан».
Дальше – больше: «
Главе столичного Дептранса можно порекомендовать чаще слушать и слышать людей, и помнить, что задача власти – делать жизнь граждан лучше, а не сложнее».
О том, что МВД также категорически против инициативы Ликсутова, можно не упоминать – об этом и так все знают.
Знаете, если бы столичные и прочие дороги были удобны и хорошо освещены, дорожное полотно не приходилось перекладывать каждую весну, дорожные камеры служили не бюджету мэрии, а повышению безопасности движения, предложение Ликсутова можно было бы поддержать.
Но когда ничего этого нет, возникает простая мысль:
а может, Ликсутов просто не на своем месте, а?
P.S. Пока суд да дело, в Москве начали работать камеры с пороговым ограничением в 20 км/ч.