Size: a a a

2021 November 03
gdlbo
ЕБЕЕЕЕЕЕЕТ
источник
gdlbo
источник
gdlbo
Продюсеры Kadokawa хотят, чтобы жанр исекай захватил мир.

Осторожно, много букав.

Жанр фэнтези «Исекай» (Другой мир) набирает обороты по всему миру, и продюсеры компании Kadokawa не могут не радоваться этому. На семинаре TIFFCOM «Стратегия зарубежного бизнеса KADOKAWA Anime» исполнительный директор Kadokawa Такеши Кикучи и генеральный директор Animation Group Сэйдзи Киёхара поделились своим мнением о текущем состоянии стратегии аниме-бизнеса компании и о том, как они намерены расширять свою собственность за рубежом.

Сначала немного информации о компании Kadokawa: книжное издательство впервые занялось экранизацией своей продукции в 1976 году, выпустив дораму «Inugamike no Ichizoku» (Убийца клана Инугами). Прошло 45 лет, и теперь конгломерат может похвастаться самым большим пулом медиаконтента в Японии.

В Японии Kadokawa следует простой и понятной формуле успеха: Инвестируя в различные формы медиа (так называемый "медиамикс"), компания может постоянно продвигать оригинальные романы и продлевать жизненный цикл интеллектуальной собственности Kadokawa обычно начинает продвигать романы-первоисточники в книжных магазинах Японии от трех месяцев до года до выхода экранизации. Экранизация становится связующим звеном, которое поддерживает дальнейшее развитие франшизы и одновременно знакомит поклонников с романами.

Когда возникает значительный "разрыв" между экранизациями, Kadokawa может поддерживать актуальность франшизы, представляя другие формы медиа. В качестве примера на семинаре приводился сериал «Re:ZERO -Starting Life in Another World-» и то, как аниме «Isekai Quartet» вышло во время затишья между первым и вторым сезонами.

Преимущество Kadokawa в том, что она может заниматься всем, начиная от планирования, продвижения, потокового вещания на внутреннем рынке, заканчивания зарубежным лицензированием. Однако Кикучи отметил, что доминирование компании распространяется только на территорию Японии. За рубежом стратегия медиа-микса, похоже, работает не так хорошо. Это то, что компания ставит под сомнение в течение последних 2-3 лет, пытаясь усовершенствовать свои стратегии в зарубежном продвижении.

Kadokawa определила ранобэ жанра «Исекай» как основной источник роста в течение последнего десятилетия. Общим знаменателем является их происхождение как веб-новелл, которые позже переиздаются в виде книг и адаптируются для экранизации. Kadokawa называет «Re:Zero», «Overlord», «Konosuba», «The Saga of Tanya the Evil» и «The Rising of the Shield Hero» в качестве "первопроходцев" на этом пути.

Киёхара надеется, что эти типы новелл, которые также популярны за рубежом, могут послужить трамплином для зарубежной деятельности компании. Kadokawa смогла добиться одновременного выпуска своих аниме по всему миру, но она также хочет иметь возможность эффективно продвигать свои книги и другие виды медиа за рубежом. Когда пандемия COVID-19 закончится, Kadokawa намерена агрессивно выйти на мировой рынок. Кикучи отметил, что хотя электронные книги Kadokawa продемонстрировали огромный рост в Японии во время COVID-19, на зарубежном рынке издательство все еще является лишь точкой, что указывает на огромный неиспользованный потенциал.

Киёхара подчеркнул важность сотрудничества с зарубежными партнерами, которые будут работать над продвижением интеллектуальной собственности. «Мы не должны быть счастливы просто продавать лицензиатам наш контент по высокой цене», - сказал он. «Они должны заниматься маркетингом, чтобы убедиться, что контент дойдет до как можно большего числа людей» - добавил Киёхара.
источник
gdlbo
Кикучи признался, что когда-то он был в лагере «продай собственность тому, кто больше заплатит», но теперь он понимает важность оптимизации прибыли после минимальной гарантии (минимальный гарантированный размер гонорара) и работы с партнерами, которые могут это обеспечить. В качестве примера успешного партнерства они привели аниме «Kumo Desu ga, Nani ka?» (Да, я паук, и что же?), которое было создано совместно с Crunchyroll и стало частью линейки Crunchyroll Originals. Было решено, что этот сериал имеет более высокий потенциал роста за рубежом по сравнению с Японией, и благодаря тесному сотрудничеству с Crunchyroll в области маркетинга, аниме смогло достичь своего максимального потенциала.

Показатели «Kumo Desu ga, Nani ka?» (Да, я паук, и что же?) были впечатляющими. Во время показа аниме входило в пятерку лучших на Crunchyroll, а в течение шести месяцев доходы превысили показатели минимальной гарантии. Благодаря этому компания Kadokawa теперь получает дополнительные отчисления от Crunchyroll за этот тайтл. Между тем, сериал получил более 340 миллионов просмотров в Азии, и он входит в десятку лучших сериалов всех времен в категории японской анимации по версии bilibili.

По словам Киёхары, маркетинг сериала «Kumo Desu ga, Nani ka?» (Да, я паук, и что же?) был успешным, потому что Kadokawa смогла выполнить общие просьбы зарубежных лицензиаров по маркетингу: Разрешение на выпуск тайтла в то же время, что и в Японии, доступ к широкому набору визуальных ассетов и возможность их свободного использования, быстрая процедура утверждения, взаимодействие с производственным персоналом и т.д. Другим успешным примером стал проект «Sentouin, Hakenshimasu!» (Комбатанты будут высланы!), в продвижении которого участвовало множество компаний, таких как Funimation, GeeX+, Yen Press и BookWalker Global.

Для Kadokawa обеспечение такого уровня свободы стало большим изменением в ее международном сотрудничестве. По словам Киёхары, благодаря этому опыту он узнал о новых маркетинговых стратегиях и о том, как лучше взаимодействовать с зарубежной аудиторией. В будущем он намерен еще больше расширить влияние компании, поскольку компания выпускает еще больше контента. Несмотря на обстоятельства вокруг COVID-19, Киёхара уверен, что Kadokawa сможет выполнить свою цель - выпустить 40 новых аниме в следующем финансовом году.
источник
gdlbo
источник
gdlbo
ура опять редизайн
источник
gdlbo
еще бы текст влезал
источник
gdlbo
Я немного занят был, а тем временем в Узбекистане какие-то совсем шекспировские страсти

Пруф: https://fergana.media/news/123700/

Хотя, какой Шекспир, чёрту. Пелевинщина!
источник
2021 November 04
gdlbo
@gdlbo решил я значится найти ключ от aida64 engineer и случайно ввёл в строку "enter key" следующее:

"https://www.aida64.com/downloads"

вот результат:
источник
gdlbo
wtf?
источник
gdlbo
нон-жоке
источник
gdlbo
источник
gdlbo
ну и на аиду экстрим DGYC3-R4ND6-ZTD9V-QDS34-H2P6K

хакеры
источник
gdlbo
источник
gdlbo
Who is V?
источник
gdlbo
что
источник
gdlbo
оно приехало
источник
gdlbo
В Калифорнии угнали грузовик с видеокартами EVGA GeForce RTX 30-й серии

Менеджер по продукции EVGA Джейкоб Фриман (Jacob Freeman) подтвердил на форумах компании, что преступники угнали грузовик, перевозивший товары в распределительный центр EVGA в Калифорнии. В качестве груза выступали сотни видеокарт GeForce RTX 30-й...

https://www.overclockers.ua/news/hardware/2021-11-04/130350/
источник
gdlbo
источник
gdlbo
источник