💰 Объём
рекламы в русскоязычных Telegram-каналах вo 2 квартале 2021 года в 58,8 раз превысил годовой
заработок авторов во ВКонтакте.
Наиболее популярными темами для рекламных постов оказались Инвестиции (12,3% от общего оборота), Бизнес и стартапы (10,3%), Маркетинг и PR (7,4%), Новости и СМИ (5,3%) и Криптовалюты (4,6%). При этом ТОП-10 категорий по обороту рекламы занимают 56,4% от общей стоимости постов.
Кроме того, согласно
исследованию Telega.in за последние полгода в 1,5 раза вырос средний CPM по всем категориям (с 465 рублей до 706 рублей). Также увеличилось и общее количество рекламных постов в Telegram: на 38,7% по сравнению со 2 кварталом 2020 года (с 10 664 305 до 14 788 487 штук).