В общественной палате Красноярска сейчас обсуждают создание приложения для пешеходов, которое
регулировало бы светофоры в городе. И к этому есть много вопросов.
По
задумке авторов, система будет видеть, где в данный момент находятся пешеходы — и в зависимости от этого переключала бы светофоры.
С инициативой о создании такого приложения выступает координатор
Федерации автовладельцев России Егор Фролов — и это многое объясняет.
Теперь простым языком: автовладельцы хотят, чтобы светофоры не загорались красным, если рядом нет пешеходов.
То есть если у человека не стоит в смартфоне такого приложения, система его просто
не распознает — и не включит для него зелёный. То есть пешеходу придётся нарушать — и он запросто попадёт под колёса.
Даже Инстаграм есть далеко не у всех жителей Красноярска — что уж говорить о мнимой популярности какой-то местной разработки.
Другой вопрос: чем автомобилистам не угодил, к примеру, светофор с кнопкой. Но главное — с чего они вдруг взяли, что Красноярск принадлежит водителям и должен давать им тотальное преимущество на дороге, создавая большей части населения дополнительные сложности.
Именно за преимуществом для водителей и создаётся такое приложение — на смертность на дорогах это должно повлиять в худшую сторону.