Size: a a a

Krita, GIMP, MyPaint... ART!

2021 May 18

DK

Dmitry Kazakov in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Низкопроизводительный не значит доступный ;)
источник

🦊H

🦊 HappyConFox in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
источник

DK

Dmitry Kazakov in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Ну вообще, если вы какой-нибудь сммщик, которому нужен только браузер да телеграмм, то в целом очень хорошее решение.
источник

🦊H

🦊 HappyConFox in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Сложно сказать такое людям, которые сидят в данном чате. ПК на ARM реально неплохое решение, если бы не стоили конских денег, детям даже можно взять.
источник

DK

Dmitry Kazakov in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Я не вижу смысла обсуждать архитектуру ПК без привязки к конкретной задаче пользователя. Большинство профессионального софта сейчас на АРМе не работает, либо работает медленнее. Поэтому смысла в нем для профессиональной работы в ближайшие несколько лет нет. Если конкретно ваш софт на АРМе работает и вам нужна жуткая мобильность, то да, можно попробовать. Но нужно быть готовым к геморрою на ближайшие несколько лет.
источник

DK

Dmitry Kazakov in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Вероятно, через несколько лет ситуация изменится. Тогда можно будет уже и подумать :)
источник

🦊H

🦊 HappyConFox in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Угу, но сейчас то больше пустышка, нежели уже готовое решение, как нам втирает Apple.
источник

DK

Dmitry Kazakov in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Давайте так, "устройство для early adopters".
источник

🦊H

🦊 HappyConFox in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Можно и так.
источник

🦊H

🦊 HappyConFox in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
В принцыпе, x86 не сразу появился.
источник

DK

Dmitry Kazakov in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Да и всяких СММщиков никто не отменял. Их много, сафари портирован уже.
источник

M

Maria in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
на счет арма
источник

M

Maria in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
источник

M

Maria in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
вот тут человек тесты провдил с расбери
источник

M

Maria in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
я думаю для смм не плохо
источник

AR

Arton Rumata in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Собственно этого комментария достаточно.
«Мобильность с низкой производительностью и энергопотреблением», заменить x86 за 20 лет не получится и не нужно.
Спасибо)
источник

AR

Arton Rumata in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
«Хорошее энергопотребление» это ведь значит низкое? А то представил сразу как «хорошо жрёт» устройство)
источник
2021 May 19

DK

Dmitry Kazakov in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Тут не стоит недооценивать Эппл. У них есть ресурсы, чтобы сделать АРМ мейнстримом на ноутах и десктопах. По крайней мере наравне с х86. Грубо говоря, если разработчики будут мотивированы, чтобы запилить оптимизации для АРМ, то эти оптимизации станут доступны везде, и на Эппле, и на Винде, и на Андроиде.
источник

NK

ID:0 in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
#news #krita

Krita: Dev Fund Campaign — Второе обновление!

В этом отчёте мы хотим осветить происходящее в проекте и почему стоит присоединиться и поддержать развитие Krita именно сейчас! Кстати, в проекте уже более 100 участников, что крайне помогает в совершенствовании Krita!

А сейчас ещё одна хорошая новость! На прошлой неделе в мастер-ветку проекта Krita был добавлен новый Smudge Brush Engine, это кульминация многих месяцев работы от Дмитрия Казакова и Peter Schatz!

Вот видео от Рамона Миранды с демонстрацией некоторых особенностей это движка. Выглядит отлично, не правда ли? Напишите, что вы думаете в комментариях!  ✌️😊

И да, конечно же вы можете опробовать это сами загрузив один из ночных билдов Krita.  А вот это zip-файл с предустановками, созданными Рамоном для тестирования нового движка! Однако, будьте внимательны, эти сборки экспериментальные, так что обязательно сделайте резервную копию настроек Krita и папки ресурсов. Надеемся вам понравится! 😌

Ещё одной интересной новостью прошлой недели было проведение Linux App Summit, где кроме прочего было представлено выступление Halla с презентацией о финансировании разработки Krita. Её презентация начинается после 2:55:29.

И конечно же мы опубликовали результаты конкурса организованного вместе с Нuion. Это было действительно интересно, ведь мы получили много отличных работ на этот конкурс! Все участники молодцы! А, если кто-то пропустил предыдущую новость, то вот ссылка на работу победителя! 🤘😎

Теперь детально про работу с последнего обновления. В основном мы исправляли ошибки, конечно же. В целом, от 21-го автора было отправлено 90 коммитов в мастер-ветку и 97 коммитов в остальные — это была очень большая работа!

- Дмитрий провёл рабочую неделю в завершении интеграции нового движка и, как вы видели, это уже сделано!

- Alvin добавил консольные версии Krita и kritarunner.

- Amyspark спонсируется для работы над созданием сборки Krita с помощью компилятора Microsoft Visual Studio C++. Это довольно сложно из-за внутренних ошибок этого компилятора. Однако их команда заинтересована помочь в этом... говорят, они все любят Krita! 😏
После этого будет проведено исследования возможности обновить наш плагин Python до последней версии Python и PyQt.

- Emmet, Halla и Wolthera (sponsored) работали над обновлением импорта анимации. Добавлено предупреждение в случае импорта слишком большого кол-ва фреймов для вашей системы.

- Deif Lou исправил режимы color dodge/burn и hard mix для маскирующей кисти.

- Sharaf Zaman (sponsored) исправляет проблемы на Android. В основном такие, как 'transform tool no longer transforming the selection itself'.

- Halla (sponsored) продолжает работать над переработкой системы хранения ресурсов. Это всё оооочень долго, но первые результаты есть. Например импорт и создание градиентов уже работают. Также один рабочий день был отведён на исправление ошибок.

- Агата (sponsored) теперь также работает над новой системой ресурсов, кроме того она исправила сохранение пресетов кистей MyPaint в бандлы, а также она исправила отображение отдельных кистей из коллекций ABR-библиотек (Photoshop).

- Reinold Rojas работал над Grid Brush Engine. Теперь все типы частиц сетки точно имеют контуры кистей. Ещё он добавил хоткей для изменения параметра offset у этих кистей.

- Eoin и Emmet (sponsored) исправляют ошибки связанные с анимацией и документируют новые фичи анимации.

- Wolthera (sponsored) работает над руководством для Krita 5.

Впереди ещё много работы! Так что, если вам нравится, что мы делаем,— присоединяйтесь к фонду развития!

До связи в новом обновлении!
Команда Krita
источник

M

Marso in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Спасибо всем причастным!
источник