Size: a a a

Krita, GIMP, MyPaint... ART!

2020 January 05

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
KON57RUK7OR
он рисует примерно так же как ты моделишь
Да ладно, зачем обижаешь человека... местами норм))
источник

MP

Murk Perfect in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
На сегодня сделала маленькую открыточку. Хотя новый год уже ушел, но это не важно
источник

K

KON57RUK7OR in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
O.din13 All
Да ладно, зачем обижаешь человека... местами норм))
всмысле моделит или рисует?
источник

K

KON57RUK7OR in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Murk Perfect
На сегодня сделала маленькую открыточку. Хотя новый год уже ушел, но это не важно
источник

MP

Murk Perfect in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Для меня супер сложно это акварель. Не понимаю как люди работают.
Потом идёт гуашь. Тоже очень давно с ней не работала
Акрил топ не смазывается не портится только высыхает быстро
Масло это жуть но оно крутое потому что не просвечивает. Но сохнет долго. И всякие принадлежности к нему дорогие
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
KON57RUK7OR
я пробовал акрил, акварель и гуашь. Акварель прикольная, но мне не очень как материал. Акрил интересный, но своеобразный. Сейчас гуашью пробую, прикольно. Масло ещё не пробовал, наверное, не дорос ещё)))
Масло самый удобный материал, но и самый коварный. ВОт у того художника, что ты вспоминал, видел в инсте я, что он использует даммарный лак, а это таки штука пакостная, может легко испортить работу, если использовать как межслойный. Как покрывной в принципе ок.
источник

MP

Murk Perfect in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Сейчас бы защитить диплом и рисовать в свое удовольствие. Осталось то всего пару месяцев
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Murk Perfect
Для меня супер сложно это акварель. Не понимаю как люди работают.
Потом идёт гуашь. Тоже очень давно с ней не работала
Акрил топ не смазывается не портится только высыхает быстро
Масло это жуть но оно крутое потому что не просвечивает. Но сохнет долго. И всякие принадлежности к нему дорогие
в смысле не просвечивает?
источник

MP

Murk Perfect in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
O.din13 All
в смысле не просвечивает?
Мазок краски плотный и цвет не изменяется как например в акриле, когда надо предварительно нанести белый цвет, затем жёлтый.
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Murk Perfect
Мазок краски плотный и цвет не изменяется как например в акриле, когда надо предварительно нанести белый цвет, затем жёлтый.
У кроющих да, есть ещё полупрозрачные и лессировочные. У акрила состав разнится в зависимости от фирмы, бывает очень кроющий и насыщенный акрил, бывает даже лессировочный.

Цвет у масла может меняться со временем, хотя в основном скорее просто темнеет, в отличии от акрила, где после высыхания цвет в принципе не меняется, то вот масло жухнет, особенно, если пишется с некоторыми лаками и у некоторых натуральных пигментов есть такое свойство, химический процесс. По высохшему акрилу прекрасно пишется вторым слоем без доп.обработки, для масла нужен промежуточный ретушный слой, если неправильно выбрать состав, то можно получить отлип через некоторое время, типа как вот с даммарным лаком, он другой плотности (так как на смоле) и имеет свойство выкрашиваться и всё написанное поверх него отшелушивается напрочь (раньше или позже), зато если готовую работу определённым образом им покрыть, то можно довольно быстро получить вид старой работы из-за мелкого кракелюра. ::)

Зато вот акрилом нельзя, а маслом можно делать сложный по игре света оттенок через лессировочные слои, но это долго и сложно, не зная заранее практически нереально угадать что будет в итоге, надо много экспериментировать, плюс надо каждый слой полностью просушивать, иначе начнётся межслойное проникновение пигментов, химическая реакция и всё полетит к чертям, просушка одного слоя от нескольких дней, до пары месяцев. Можно ускорять сиккативами, однако, это может приводить к прожуханию и потемнению... в общем, масло, это сложно. ::)
источник

MP

Murk Perfect in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
O.din13 All
У кроющих да, есть ещё полупрозрачные и лессировочные. У акрила состав разнится в зависимости от фирмы, бывает очень кроющий и насыщенный акрил, бывает даже лессировочный.

Цвет у масла может меняться со временем, хотя в основном скорее просто темнеет, в отличии от акрила, где после высыхания цвет в принципе не меняется, то вот масло жухнет, особенно, если пишется с некоторыми лаками и у некоторых натуральных пигментов есть такое свойство, химический процесс. По высохшему акрилу прекрасно пишется вторым слоем без доп.обработки, для масла нужен промежуточный ретушный слой, если неправильно выбрать состав, то можно получить отлип через некоторое время, типа как вот с даммарным лаком, он другой плотности (так как на смоле) и имеет свойство выкрашиваться и всё написанное поверх него отшелушивается напрочь (раньше или позже), зато если готовую работу определённым образом им покрыть, то можно довольно быстро получить вид старой работы из-за мелкого кракелюра. ::)

Зато вот акрилом нельзя, а маслом можно делать сложный по игре света оттенок через лессировочные слои, но это долго и сложно, не зная заранее практически нереально угадать что будет в итоге, надо много экспериментировать, плюс надо каждый слой полностью просушивать, иначе начнётся межслойное проникновение пигментов, химическая реакция и всё полетит к чертям, просушка одного слоя от нескольких дней, до пары месяцев. Можно ускорять сиккативами, однако, это может приводить к прожуханию и потемнению... в общем, масло, это сложно. ::)
Я думаю что масло это такое себе удовольствие. Рисовать ярко чтобы через года видеть не то что было грустненько.

Была в Эрмитаже. Почти все картины потемневшие и не такие какими себе их представляла :ь
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Murk Perfect
Я думаю что масло это такое себе удовольствие. Рисовать ярко чтобы через года видеть не то что было грустненько.

Была в Эрмитаже. Почти все картины потемневшие и не такие какими себе их представляла :ь
Просто надо соблюдать некоторые правила и через десятилетия будет всё хорошо. Тем более, что масло поддаётся реставрации. ::)
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Вот акриловые краски химические и они ещё временем не опробованы, вполне вероятно, что они просто выцветут. А с маслом в целом всё известно. И да, оно неизбежно темнее, хотя вот, работы некоторых старых мастеров сильно потемнели в том числе от тёмных грунтов, была такая мода.
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Ещё нежелательно работу написанную маслом держать на свету, очень не любит. Как и сырость.
источник

OA

O.din13 All in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
А вот кто угадает, работа сделанная каким материалом практически не выцветает с годами, даже к солнцу устойчив? 😉
источник

MP

Murk Perfect in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Акварель?
источник

K

KON57RUK7OR in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Murk Perfect
Сейчас бы защитить диплом и рисовать в свое удовольствие. Осталось то всего пару месяцев
Что за диплом?
источник

MP

Murk Perfect in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
KON57RUK7OR
Что за диплом?
По деятельности участковых уполномоченных полиции
источник

K

KON57RUK7OR in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
Murk Perfect
По деятельности участковых уполномоченных полиции
источник

K

KON57RUK7OR in Krita, GIMP, MyPaint... ART!
O.din13 All
Вот акриловые краски химические и они ещё временем не опробованы, вполне вероятно, что они просто выцветут. А с маслом в целом всё известно. И да, оно неизбежно темнее, хотя вот, работы некоторых старых мастеров сильно потемнели в том числе от тёмных грунтов, была такая мода.
А гуашь?
источник